Яркие, горящие, наконец, жизнью, а не вечными проблемами глаза немного потухли, когда Гермиона взглянула на расписание.
— Что не так? — заметил Гарри, наливая ей сок в стакан.
— Прорицания, — буркнула Грейнджер. — Никогда не понимала, зачем тратить время на столь... смехотворный предмет, — судя по выражению лица гриффиндорки, то прилагательное, которое она всё же добавила, было самым мягким из всех подходящих, по её мнению.
— Разве что-то может помешать тебе получать знания? — спросил Рон с издёвкой, наслаждаясь возвраточкой.
На какой-то момент Гермионе опять показалось, что они с Гарри заодно, но мальчики всё также говорили с ней, но друг с другом не общались. Чёртов детский сад.
— Зелья и гадания — это, знаешь ли, разные знания, Рон, — ответила девушка, поджав губы. — Мерлин, у тебя весь рукав в джеме!
Она покачала головой, убирая красное пятно с одежды друга быстрее, чем он успел повернуть руку, чтобы его увидеть.
— Не знаю, — пожал плечами Рон, макая оладью в сладкий соус, — у Трелони хотя бы поспать можно.
Гермиона сделала глубокий вдох. Учебный год только начался, а она чувствовала, как её затягивает в трясину, и девушка совершенно не контролирует степень скорости этого. Грейнджер решила представить ластик и мысленно стереть из памяти весь сентябрь. Нервы Гермионы были натянуты так, что вряд ли она смогла бы выдержать это ещё немного. Больше никаких вечеринок, слежки за Малфоем, попыток насильно помирить двух идиотов, сидящих по разным сторонам от неё. Ничего некомфортного. Пусть сентябрь будет считаться пробным месяцем. Да. Всё так.
Когда Гермиона поднялась в нужный кабинет, её губы уже украшала улыбка. Она будет решать проблемы по мере их поступления и научится контролировать свою память, научится забывать неприятные происшествия. Как кстати: стоило лишь подумать о чём-то неприятном, её глаза наткнулись на светлые волосы, которые были такими белыми, что почти сливались с дымком, исходящим от курительных палочек. В кабинете их горело так много, что создавалось впечатление, будто Трелони пытается воссоздать маггловское дымовое оружие. Но даже вид Малфоя, сидящего за круглым столиком рядом с Паркинсон, не позволил улыбке Гермионы сойти с лица.
— И не думайте, — грозно предупредила она парней, обращаясь сразу к обоим. — Мы будем сидеть вместе, я слышать ничего не желаю об этом ребячестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanficРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...