Гермиона пробормотала пароль Полной Даме, пока как мальчики сзади до сих пор разъярённо спорили.
— Нет, ну ты слышал? Откуда он мог узнать? — не унимался Гарри.
— Ну не мог же он пробраться в нашу гостиную... — рассуждал Рон, сбросив свою сумку на пол. Его возмущение стычкой с Малфоем перетянуло на себя всю ярость парня, так что он даже слова не сказал о незапланированной самостоятельной от Макгонагалл. — Хотя слизняк мог подкупить какого-то домового, с него станется. Гарри, ты должен зачаровать свои вещи, потому что...
— Ребята, успокойтесь, — наконец вклинилась Гермиона. — Он видел меня. Видел в мантии-невидимке.
Лица парней вытянулись, и Поттер даже замер, так и не успев сесть на стул. Девушке стало интересно, как долго он сможет удерживать тело в позе полусогнутых коленей.
— Подожди, когда?..
— Когда ты ходила в Запретную секцию! — указал на неё Уизли, вспомнив. Она кивнула.
— Да, я столкнулась с ним и Снейпом, когда они о чём-то спорили с Грюмом, и он заметил меня. Мне удалось убраться оттуда, — быстро добавила Гермиона, увидев, как уже открылся рот Гарри. — Это была просто случайность.
— Почему ты нам не сказала? — спросил Рон, явно разочарованный тем фактом, что его теория с крадущимся к ним в гостиную Малфоем только что рассыпалась.
— Да потому что у меня тогда голова была забита только тем, чтобы понять, как Гарри не умереть под водой! — раздражённо огрызнулась она, падая в кресло. — И это в тот момент вообще казалось неважным, просто вылетело из головы.
Гермиона не врала. Сам факт знания Драко о мантии-невидимке совершенно вытеснился другими событиями той ночи, так что она даже не вспоминала об этом.
Девушка услышала шаги сзади, но по спокойному выражению лица Гарри, который бросил взгляд на приближающегося человека, поняла, что это кто-то свой.
— Всё равно я не понимаю, как ты можешь так спокойно реагировать на его выходки! — возмутился Рон. — Он же пытался убедить своих дружков, что это желание было чем-то... скабрезным! — друг аж покраснел от злости.
Гермиона едва удержалась, чтобы не прыснуть со смеху от употребления Роном слов из лексикона миссис Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanficРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...