Глава 7

19.5K 331 3.1K
                                    

Когда Гермиона проснулась утром и выглянула из окна гриффиндорской башни, её настроение подскочило вверх. Тот выходной, который был выделен для похода в Хогсмид, сжалился над учениками и окутал последним теплом в этом году. Солнце светило так сильно, что девушка даже не взяла с собой верхнюю одежду, ограничившись джинсами и нарядной блузкой с кружевными отделками. Она выглядела достаточно эффектно, имея прозрачные вставки, но в то же время не создавалось ощущение, что Гермиона целый день наряжалась. К тому же это не было правдой.

Гермиона заколола волосы в элегантный низкий пучок, оставив пару прядей обрамлять лицо, и приказала себе не нервничать. В конце концов, никто не говорил, что это будет свидание.

Она была благодарна Виктору, что он принял её предложение встретиться уже в «Трёх мётлах», потому что ей совсем не хотелось привлекать лишнее внимание, пока они бы шли к деревне. Поэтому сейчас Гермиона шла вместе с мальчиками и Джинни, которую ребята заставили встать между друг другом, потому что сама Грейнджер давно не соглашалась. Она наслаждалась погодой, щурила глаза, ловя приятные солнечные лучи.

— Вообще не понимаю, почему он захотел встретиться именно с тобой, — бурчал Рон. — Ты ничего не понимаешь в квиддиче.

— Годрик, ты такой простофиля, — засмеялась его сестра, косясь на брата. — Очевидно, что Виктору плевать, знает Гермиона что-то о квиддиче или нет. Она ему нравится.

— Джинни! — одёрнула её Грейнджер. — Всё не так. Мы просто идём пообщаться.

— Это и называется свиданием, — заметила подруга, — и ты не видела со стороны, как он на тебя смотрит.

Гермиона закатила глаза, зная, что Джинни хлебом не корми, дай только сочинять любовные истории. Как у Парвати и Лаванды была какая-то дурная тяга к сплетням, так у младшей из Уизли загорался огонь в глазах каждый раз, когда она слышала про романтическую историю.

— В любом случае, в мире есть не только квиддич. Думаете, у него нет других увлечений? — Гермиона посмотрела вбок, где шармбатонки шумно что-то обсуждали, веселясь и бросая томные взгляды на парочку когтевранцев впереди.

Несмотря на то, что к походу в Хогсмид, да ещё и в такую прекрасную погоду, присоединились почти все ученики, Грейнджер не могла не заметить отсутствия Делакур, которая вечно была самой громкой, самой выбегающей наперед, самой выскочкой. Что же должно было приключиться, чтобы она наплевала на такой потрясающий способ выпрыгнуть из школьной формы и привлечь к себе внимание?

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя