Глава 25

14.8K 304 2.3K
                                    

Гермиона почувствовала, как её щека вспыхнула тупой болью от удара о траву. Колпак на разуме выдернули, как чеку, словно оторвали бинт от сочившейся кровью раны, вырвав с мясом часть кожи. Грейнджер открыла глаза, вдыхая воздух и совершенно ничего не понимая.

Шум трибун бил по ушам, создавая ритм. Ритм, под который кровь шумела в ушах, и мысли, как бегущая строка в телевизионной ленте, транслирующая слова на экране, отстукивали в перепонки. Вспышки, шум, кто-то кричал.

Гермиона слышала крики и ей хотелось, чтобы все заткнулись. Чтобы всё перестало существовать. Ей хотелось, чтобы весь шумовой фон превратился в одну сплошную линию, одно длинное послание об отсутствии сердцебиения, как на экранах маггловских мониторов в реанимации.

Девушка опустила глаза вниз. Её руки были покрыты запёкшейся кровью, как и ладонь Гарри, схватиться за которую ей приказал голос в голове. Голос, который исчез, когда рывок ударил её в живот, перенеся отсюда на сотни километров. Голос Драко.

— Мисс Грейнджер, мисс... Боже, Альбус... — незнакомый человек тронул её за плечо, быстро развернувшись, чтобы кого-то позвать.

Горло Гермионы жгло. Девушка сглотнула и поняла, почему было так шумно. Она кричала. Она плакала. Что-то происходило. Но информация будто не доходила до каналов её разума, оставаясь в тени, закупориваясь и норовя вот-вот оторваться, как тромб.

— Нет... нет... нет... — Гермиона выла, чувствуя, как горячие слёзы бегут по лицу, смывая остатки крови и оседая у неё на губах, придавая воздуху металлический вкус.

Гарри лежал на земле, смотря перед собой. Просто в никуда. Если бы Гермиона была в порядке, то диагностировала бы шок, но девушку трясло.

Через секунду она согнулась над травой и её стошнило водой — единственным, что ей удалось затолкнуть в себя за весь день из-за нервов. Всхлипывая, она вытерла рот рукавом, дрожа всем телом.

— Нет... Только не он... только... — её глаза уставились на блестящий Кубок.

— Мисс Гре... Гермиона! — голос директора раздался прямо у её уха, и неожиданно сильная рука старика сцепила пальцы у неё на плече, не давая двинуться. — Минерва, не касайся Кубка, убери его отсюда!

— Нет! — заверещала Гермиона, пытаясь отбиться. — Нет! Драко... Там Драко, он остался там... Он заставил меня его оставить... — девушка плакала, сама не разбирая половины собственных слов.

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя