Глава 18

18.5K 320 2.8K
                                    

Гермиона провела пальцами под глазами, понимая, что никакая тонна тонального крема не сможет скрыть подавленности в её взгляде. Ну, хотя бы с тёмными кругами он справился на отлично.

Сегодня было первое марта, и разве не иронично то, что в день начала весны люди обычно жаждут начать что-то новое. Новую жизнь, новые отношения, новые впечатления. Она же собиралась как на казнь.

Несмотря на календарь, воздух всё ещё был морозным, так что Гермиона закуталась в шарф. Так даже лучше: проще игнорировать весну. Снега уже практически не было, хотя Гермиона с удовольствием бы задержалась на полпути к своему месту назначения, имея такую удобную отговорку, как снежные кочки. Но она большая девочка, которая погрязла в огромных проблемах — последствиях собственных решений. Пришло время с ними столкнуться.

Когда она почти подошла к озеру, то поняла, что, наверное, это было не лучшее место для встречи, учитывая последние события здесь. К примеру Гарри до сих пор пробирало, когда очередная девушка донимала его расспросами о том, как он преодолел целую армию гриндилоу. Слава Мерлину, был Рон, который с рыцарской самоотдачей брал роль повествователя на себя, с каждым разом выдумывая всё новые и новые эпичные подробности произошедшего.

Но было уже поздно менять место встречи, потому что коричневое пальто Виктора с меховой отделкой виднелось за голыми деревьями, когда он шёл к Гермионе навстречу. Ей хотелось, чтобы подул ветер, потому что тогда это бы объяснило, почему у неё в горле холодело. Она не была трусихой, так что... стоило собраться.

— Привет, тебе не холодно? — сразу же спросил Виктор, обнимая её одной рукой. И не мудрено, ведь по сравнению с его верхней одеждой куртка девушки казалась дождевиком.

— Нет, всё в порядке, — ответила Гермиона, убирая ото рта локон и нервно улыбаясь.

Почему-то именно в этот момент она поняла, что уже привыкла к такому. Нервная улыбка, чтобы убедить всех, что у неё всё в порядке. Но ничего не было в порядке.

— Прогуляемся? — кивнул Виктор головой на береговую линию и, к облегчению гриффиндорки, кажется, не ощущал никаких неприятных эмоций с этим местом. Пока что.

— Да-да, конечно! — слишком резво кивнула Гермиона, начав шагать вперед. — Прости, возможно, я слишком рано тебя позвала для выходного...

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя