Глава 16

21.8K 388 5.9K
                                    

— Годрик, опусти меня, опусти! — смеялась Гермиона, крепко вцепившись в плечи Виктора, пока он кружил её посреди коридора. — У меня сейчас поднимется юбка!

— Это более убедительный аргумент, — Крам улыбнулся ей, наконец, поставив её на пол. — С Днём Святого Валентина, Гермиона! Это тебе.

— О, как мило.

Она поддела ногтями красную обёртку в сердечках. Внутри оказалась прозрачная коробка, а в её центре сидел шоколадный медведь. Он буквально оказался точной копией того, что был изображён на валентинке, которую Гермиона презентовала Виктору вместе со средством для блеска мётел. Да, это едва ли получился романтичный подарок, но такой набор хотя бы точно ему пригодится. К тому же Рон сказал, что он был бы в восторге от подобного презента, так что Гермиона сделала себе заметку по поводу него на будущие праздники. Подарок Виктора оказался правда милым. Не коробка шоколадных конфет. Голос Малфоя в её голове хохотал, но она заткнула его, оставляя поцелуй на щеке у своего парня.

Они шли на завтрак в Большой зал, где сегодня зародилось царство розового конфетти и сладостей, что стояли у дальней стены — кенди-бар, полный самых разных лакомств в красном цвете. В этот день у всех было приподнятое настроение, даже у учителей, а чего уж говорить про Джинни, для которой День Святого Валентина являлся чуть ли не праздником государственной важности.

— Доброе утро! — Уизли подбежала, чтобы обнять подругу. — Вы так мило смотритесь вместе!

Она постоянно отвешивала им комплименты, вгоняя Гермиону в смущение, но Джинни невозможно было остановить. Когда Виктор отправился к своим однокурсникам на завтрак, Джин расспросила её о том, понравился ли подарок Краму, который Грейнджер «тщательно» выбирала несколько вечеров. У подруги было миллион идей, но у Гермионы не осталось сил на креатив, так что очередная рекламная брошюра магазина для мётел оказалась как нельзя к месту.

— Чем вы думаете заняться сегодня? — спросила Джин, накладывая себе омлет. — Блин, этот мишка такой потрясающий, — она скосила глаза на коробку, в которой стоял подарок болгарина.

— Это просто шоколадный медведь, Джинни, — беззлобно покачала головой Гермиона, не понимая, как можно светиться от счастья при виде сладкой фигурки.

— Верно, но он для тебя его выбирал, это приятно, — пожала плечами она. — Ну, так что?

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя