Щёку Гермионы обожгло колкой болью. Это был холод от тающего снега прямо на её коже.
— Рон! — вскрикнула девушка, попутно делая снежок побольше и бросая наугад. Впрочем, стало быстро ясно, почему она не играет в квиддич, ведь буквально ни один её снаряд не достиг цели.
— Без заклинаний тебе нас не достать, Гермиона, — засмеялся Уизли, ныряя за сугроб, а через минуту парень напал на неё с удвоенной силой.
— Двое против одной, это нечестно! — снег был у гриффиндорки во рту, в глазах, а нижняя часть штанов была полностью мокрой, но девушка веселилась так, как не делала этого уже давно.
Мальчики помирились, и это стало таким огромным облегчением, что она даже проронила пару слезинок в лазарете, пока Рон признавал, что идиот. Гарри, ужасно соскучившись по лучшему другу, великодушно обо всём забыл.
Друзья играли в снежки в начале декабря, как всегда, когда погода радовала ранним снегом. Это было что-то вроде их святой традиции. Гермиона переживала, что в нынешнем году она забудется, что рухнет всё, что они так кропотливо строили годами. Но сейчас, смотря на своих друзей, Гермиона качала головой, не стирая улыбки с лица. Как такое вообще может забыться?
Ребята ворвались в гостиную подобно тайфуну, постоянно подкалывая друг друга и смеясь над общими шутками. Гермионе казалось, что общение с друзьями греет её куда сильнее, чем огонь в камине, который Гарри усилил заклинанием, чтобы они быстрее отошли от морозной прогулки.
В гриффиндорской гостиной было пусто. В воскресенье большинство студентов наслаждалось хрустящим снегом под ногами и солнцем, которое не грело, но в зимнее время появлялось так редко, что все мигом выбежали на задний двор Хогвартса. Воспользовавшись случаем, ребята заняли любимый дальний столик, и Гермиона спросила о том, приходили ли новости от Сириуса.
— В последнем письме он уверял, что в безопасном месте, — ответил Поттер, смотря на огонь. Гарри выглядел спокойно, но в его голосе всё равно присутствовали нотки тревоги.
— Уверена, что так оно и есть. Он не стал бы глупить, ты знаешь об этом, — убедила его девушка.
— Да и к тому же Сириус в курсе, что нужен тебе, так что ему в последнюю очередь улыбается опять оказаться в Азкабане. Он будет осторожен, дружище, — Рон потрепал Гарри по плечу и достал шахматы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanfictionРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...