Глава 3

22.5K 367 3K
                                    

Мягкое масло ровным слоем ложилось на тост, пока Гермиона листала их расписание. Мальчики наклонились к её плечу, заглядывая в пергамент.

— Три первых урока и со змеями, не знаю, мне кажется, что Макгонагалл тайно нас ненавидит и всеми силами пытается это транслировать через расписание, — пробурчал Гарри, наливая себе чай.

— Ещё и Зелья, — драматично простонал Рон, которого не утешил даже его любимый печёночный паштет. — У Спраут я бы их вытерпел, но в сочетании со Снейпом это становится просто невыносимым... Гарри, передай виноград.

— Слизеринцы вам никак не мешают получать знания, так что хватит причитать, — покачала головой Гермиона, но по правде говоря, сама была не рада такому повороту.

Гораздо проще было быть в паре с Когтевраном или Пуффендуем, с которыми не нужно отмерять каждое своё слово и держать спину так ровно, будто кто-то вставил спицу в позвоночник. И дело не в том, что ей не всё равно, что о ней подумает это кодло, а потому что любой человек всегда напряжён в компании врагов.

— Вы слышали вчера, да? — спросил Рон, делая глоток горячего чая. — Анжелина Джонсон хочет участвовать в Турнире.

Брови Гермионы взлетели вверх.

— Круто, надеюсь, выберут кого-нибудь с Гриффиндора, — воодушевился Гарри.

— А что насчёт тебя? Ты разве не хочешь попробовать?

— Нет, — усмехнулся Поттер, складывая отданное Гермионой расписание в сумку. — Я хочу хотя бы один год прожить в спокойствии. С удовольствием буду сидеть на трибунах и ни о чём не думать.

— Не знаю, возможно, я бы хотел... — протянул Рон, смотря на своё отражение в чайнике. — К тому же, тысяча галеонов. Такие деньги на дороге не валяются.

— Я бы на твоём месте не была так настроена, — вздохнула Гермиона. — Вчера, до того, как лечь спать, я просмотрела некоторые сведения о Турнире и...

— Где ты их могла взять?! — Рон так изумился, что даже перебил её, не пережевав. — Без шансов, что ты бы успела в библиотеку до отбоя!

— Это было в «Тысяче блистательных и ужасающих побед», которые валялись у меня ещё с лета, — Грейнджер бросила на него строгий взгляд. — Так вот, там есть немного информации. Это действительно сложные испытания. Даже была приведена статистика смертности, а это не шутки.

Сказка о том, как Герда бежит за КаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя