Грейнджер вздрогнула от неожиданности, когда распылитель обрушил миллион мелких капелек на её лицо.
— Джинни! — воскликнула она, инстинктивно отодвигаясь, пока рыжая зависла у неё над лицом со спреем. — Предупреждать же нужно!
— Так, замри, — строго прервала Уизли Гермиону, не желая слушать возражения. — Это чтоб твой макияж держался всю ночь.
В комнате девочек царило настоящее безумие. Платья, которые ещё не были надеты, разместились на всех предметах мебели. Косметика валялась на кроватях, постоянно заимствованная кем-то, а в воздухе стоял приторный аромат разных отдушек, начиная от лака для волос, заканчивая духами. Находиться здесь было практически невозможно.
Джинни сказала, что платье Гермионы такое акцентное, что лицу хватит пары насыщенно чёрных стрелок, туши, удлиняющей ресницы, и персикового блеска — чтобы макияж был идеальным. Тем не менее рыжая зафиксировала всё спреем.
— Не три глаза ни при каких обстоятельствах, — ткнула она пальцем Гермиону.
Грейнджер кивнула, оставив себе об этом заметку в голове. Она повернулась к зеркалу, проводя руками по идеально ровным волосам. Количество волшебного средства для укладки было немыслимым, и некогда кудряшки теперь ровной шёлковой гладью струились по спине. Она и подумать не могла, что в идеально прямом состоянии они будут настолько длинными. Джиневра же, как и говорила ранее, сделала себе низкий пучок, который открывал её шею и не отвлекал внимание от яркого платья.
— Уизли, где подводка, которую... А, всё, вижу! — Лаванда подлетела к тумбочке, забрав небольшой чёрный тюбик, и замерла, наблюдая за тем, как Джинни помогает Гермионе надеть блестящую накидку. — Вау, Грейнджер, это, действительно, коротко.
— Ничего не коротко! — шикнула на неё Уизлетта, и Гермиона улыбнулась, осматривая себя в зеркале.
Так или иначе, но отступать было поздно. Ей нравилось отражение в зеркале. Несмотря на прозрачность, накидка всё равно создавала какую-то иллюзию прикрытости, поэтому был шанс, что на протяжении вечера она не станет скрючиваться, как ракушка.
Девушки заканчивали наносить последние штрихи. Гермиона договорилась с Виктором встретиться у лестницы возле Большого зала, тогда как Джинни пересечётся с Невиллом прямо в гостиной, чтобы сразу пойти вместе. Грейнджер немного нервничала, но в целом гораздо меньше, чем могла бы. Кажется, за последний месяц у неё просто перегорела нервная система.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanfictionРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...