Крам встретил её на следующий день после уроков. Прямо у класса. Будто бы Грейнджер не могла передвигаться самостоятельно. Это было даже забавно. Особенно после того, как у них прошла пара Трансфигурации, и Грейнджер всеми силами делала вид, что несколько часов назад здесь не происходило ничего необычного. За этим было смешно наблюдать: она специально не смотрела в сторону той парты, буквально не отрывала глаза от Макгонагалл. Забавляло, что Крам не отлипал от неё, понятия не имея, что его милая Грейнджер на самом деле далеко не такая святоша, какой кажется.
Но через день Драко увидел, как утром болгарин склонился над ней и поцеловал её с таким выражением лица, будто в девчонке заключалось всё самое прекрасное в этом мире. Грейнджер смущённо улыбнулась, робко отвечая, и, когда завтрак встал слизеринцу поперёк горла, он осознал: она не шутила. Они правда начали встречаться. Драко почувствовал, будто кто-то выдрал его лёгкие, окунул в чан с солью и засунул обратно, зашив тупой ржавой иглой.
Об этом гудела вся школа, несмотря на то, что только слепой не видел, как Крам таскался за ней ещё с осени, подобно побитому щеночку. Об этом разговаривали картины, Драко слышал, как сплетничают учителя, как все, кому не лень, обсасывают эту новость, а она даже не смотрела в его сторону. Грейнджер оставалась собой. Она обещала себе дать Краму шанс и посвятила этому решению всю себя. Никаких переглядываний, никакой двусмысленности. На двух лабораторных по зельям, которые должны были исполняться в группах по четыре человека, она мгновенно упорхнула к гриффиндорцам.
Поттер и Уизел ходили по школе с такими лицами, будто они породнятся с болгарином со дня на день. От этого хотелось просто согнуться над унитазом. Много раз.
— Малфой, чё за хрень? — возмутился Забини, тряся головой от действия заклинания. Драко знал, что оно не удалось, и сжал зубы.
— Ничего, — буркнул он, опуская палочку.
— Ты не концентрируешься.
— Я концентрируюсь! — рявкнул Драко в ответ, и Блейз поднял брови, но не отступил.
— Недостаточно, значит! — он тоже повысил голос. — Это сложное дерьмо, в чём твоя проблема? Вот будет умора, если ты просто задохнешься на дне сраного озера! О чём ты всё время думаешь?
— Ни о чём, я просто... — Малфой сел на стул в пустом классе, протерев пальцами глаза. Драко перенёс занятия сюда уже неделю назад, аргументируя это тем, что тут им никто не помешает, но правда была в том, что он знал: этот класс облюбовала грязнокровка. Точно так же, как и он. Парень видел пару раз, как раньше Грейнджер выходила из него со своими свёртками пергаментов и книгами. — Просто волнуюсь по поводу второго тура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о том, как Герда бежит за Каем
FanfictionРазрешение получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9006691 Автор: cup_of_madness (https://ficbook.net/authors/3259959) Пейринг или персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Виктор Крам, Драко Малфой/Панси Паркинсон, Бл...