Добро пожаловать в Зону

15 2 0
                                    

Вампир спал крепко, укутанный в тёплое одеяло на манер гусеницы, Арахабаки почти с умилением наблюдал за его расслабленным лицом, время от времени протягивая руку и убирая со лба спутанные волосы. Бессонница не являлась чем-то таким уж необычным для Чуи; он всегда спал мало, ему зачастую хватало буквально пары часов, чтобы подремать и встать вполне бодрым и готовым к свершениям. Так получилось и сегодня, он проснулся слишком рано, а уснуть больше так и не смог и сидел теперь, облокотившись на подушку и баюкая спящего Осаму. Вампир же даже и не почувствовал, как Арахабаки укутал его в одеяло, поднял и прижал к себе, устраивая голову у себя на плече.

Синеватый свет уже стелился по комнате, подсвечивая предметы обстановки. Ещё совсем чуть-чуть — и придётся будить ночное создание. Чуя планировал сегодня прихватить вампира с собой в город. В конце концов, Осаму уже больше трёх месяцев здесь и каждый день стабильно пьёт кровь божества, этого более чем достаточно, чтобы привязаться к Арахабаки намертво, и можно слегка ослабить поводок. Никуда Осаму больше не денется, если только, конечно, не изменит своим принципам и не решит умереть от ломки. Чуя улыбнулся своим же мыслям и, чмокнув любовника в нос, осторожно потеребил его.

— Эй. Проснись и пой, спящая красавица в бинтах, — прошептал он в самое ухо и игриво, как кот, прикусил мочку.

— М-м-м... — Осаму недовольно заворчал, вжался головой в его плечо и снова засопел, даже не проснувшись до конца. Судя по умиротворённому выражению красивого лица, ему снилось что-то очень хорошее, и он не хотел так просто покидать этот сон.

Арахабаки ещё разок слегка потряс его.

— Проснись, говорю, — Чуя повысил голос и сузил глаза. — Я не дам тебе сегодня спать целый день, пойдёшь со мной патрулировать территорию.

Осаму наконец с трудом разомкнул веки; мутные со сна и от жажды глаза, кажущиеся совсем чёрными, глянули на лицо Арахабаки и тут же вновь начали медленно закрываться. Чуя хмыкнул и легонько ущипнул его за нос, вампир гневно фыркнул и мотнул растрёпанной головой.

— Чу-у-уя, ты по утрам просто невыносим... Не надо так сердиться. Ты знаешь, что нервные клетки не восстанавливаются? — Осаму широко зевнул, продемонстрировав ужасающие торчащие клыки, и с недоумением посмотрел на любовника.

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя