Вне Зоны

2 1 0
                                    

Покинуть Зону на следующее утро оказалось на удивление просто - маленькая будка возле контрольно-пропускного пункта почему-то пустовала, да и на пути к ней странным образом не встретилось ни одной живой души.

- Это уже начинает казаться весьма странным, - пробормотал Осаму, оглядывая унылый «пейзаж» - пустующую будку и навсегда застывший в полуподнятом положении ржавый шлагбаум. - Нас что, всё ещё никто не ищет?

- Может, ты у босса многовато крови отпил? - с сомнением протянул Чуя, отчего-то мрачно молчавший всю дорогу, и прищурил горящие синим огнём глаза. - И он того самого, умер? Один вампир ведь может высушить другого до смерти, разве нет?

- Нет, - эхом брякнул на автомате Осаму и тут же торопливо исправился: - То есть, да, может, но тут не такой случай. Он жив, я чувствую.

- Тогда это и вправду начинает беспокоить... - Чуя прикусил губу и потёр затылок чуть подрагивающей ладонью, затянутой в перчатку. - Уж босс-то знает, что тут пешком податься некуда, кроме как на станцию... Я думал, что нас сейчас тут радостно встретит целый отряд вооружённых до зубов боевиков.

Осаму слегка нахмурился, уловив в его словах нечто обидное для себя - они ведь так долго сюда добирались только из-за того, что он устал и настаивал на том, чтобы переночевать в тихом месте. Вряд ли Чуя хотел уколоть его, но вампир уже слишком привык к его насмешкам и потому везде искал двойное дно.

- А я вот думал, что вход в тюрьму для особо опасных преступников и вампиров должен выглядеть несколько более солидно.

Чуя презрительно фыркнул:

- Ожидал увидеть тут десятиметровый бетонный забор, пулемёты на нём и бронированные ворота в два метра толщиной?

- Ну, можно и так сказать, - Осаму передёрнул плечами.

- Вот дурачок. Их, может, и рады были бы возвести, да только откуда деньги взять? - Арахабаки покачал головой. - Не забывай, конфликт всего полтора года как кончился, страна по-прежнему в полной заднице. Ладно, нам с тобой то, что здесь охраны и высоченного забора нет, только на руку, идём быстрее.

Чуя ловко проскользнул под железной балкой, даже не пригнувшись, и пошагал вперёд, вампир юркнул за ним следом. Казалось, что за этими воротами мир резко обрывался, превращаясь в пустоту. Широкая белая дорога простиралась до самого горизонта, и везде, куда только падал взгляд, не было ничего, кроме огромных сугробов. Но парадоксальным образом здесь было ещё темнее и мрачнее, чем в городе.

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя