Риск и ошибки

4 0 0
                                    

Никогда бы до этого момента Арахабаки не подумал, что темнота бывает такой разной. Что порой она приятная, мягкая такая, словно обнимает тебя бархатными лапами и шепчет «забудь обо всём», но иногда и противная, похожая на вязкую трясину, по которой ты колотишь руками, пытаясь выбраться, но поверхности так и не видать. Чуя сейчас угодил ровно во второй вариант — он отчаянно пытался проснуться, морщась и дёргая головой, но глаза не желали открываться.

«Нет. НЕТ! Проснись немедленно!»

Внутренний голос выл об опасности, бешеные удары сердца эхом отдавались в голове. Ценой неимоверных усилий Чуя сумел всё же разлепить веки. Каждое из них, казалось, весило килограмм по сто, настолько трудно оказалось заставить их подняться. Юноша медленно похлопал ресницами, привыкая к темноте. Контуры предметов обстановки едва вырисовывались в ней, и Чуя сначала даже испугался, ему спросонок показалось, что он опять очутился в Муравейнике. Но в голове тут же прояснилось, и вместе с воспоминаниями вернулась и горечь.

— Я живой... — прошептал он чуть слышно и нервно сглотнул. — Я всё ещё здесь... Но почему, я же должен был умереть...

Чуя попытался пошевелиться, но не тут-то было, тело будто превратилось в один гигантский синяк, отзываясь болью в костях на малейшее движение. А руки и вовсе не желали двигаться, их будто что-то блокировало. Арахабаки подёргал кистями и понял, в чём дело — кто-то стянул ему запястья крепким кожаным ремнём.

— Очнулся? — зло послышалось сбоку.

Чуя подскочил и наткнулся взглядом на Мичидзо, сидевшего на краю постели. Лицо его казалось непривычно ожесточённым, брови сдвинулись к переносице, губы сжались в нитку, а в жёлтых глазах полыхал демонический огонь.

— Ну, и как самочувствие, господин Исполнитель?

Арахабаки растерянно заморгал и ещё разок дёрнул руками. Нет, не показалось. По спине поползли мурашки, Чуя вдруг всем нутром ощутил скорую беду. Что-то здесь не так... Но юноша постарался взять себя в руки.

— Тачихара-кун, что происходит? — нервно спросил Чуя, неловко пытаясь приподняться и сесть. Куда там, без помощи рук это было почти невозможно, тело словно утонуло в простынях, казавшихся сейчас ужасно горячими. — Развяжи меня, что это ещё за дурацкие шутки? Я думал, что ты давно уже свою страсть к БДСМ излечил, вроде вырос уже...

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя