Беготня по улицам Зоны глубокой ночью, в то время, когда тьма входит в самую густую свою стадию, становилась уже в некотором роде дурной традицией, весьма утомительной и проблемной. Да и к тому же, Рюноске был уверен, что эта самая беготня не сможет спасать его вечно, рано или поздно он всё равно попадётся, и последствия тогда трудно даже представить. Но делать было нечего - пока имелся хоть один шанс на успех, следовало продолжать вилять по узким переулкам в надежде, что преследующий потеряет цель.
Сердце всё больнее ударялось о рёбра с каждой секундой, горло судорожно сжималось, юноша едва сдерживал громкий кашель. В лёгких будто вода накопилась, дышать становилось почти невозможно. Понимая, что ещё чуть-чуть - и организм окончательно откажется сопротивляться таким нагрузкам, молодой вампир резко взял влево и со всей скорости рванул на узкую улочку между двумя высотными домами, судорожно оглядываясь и ища, куда бы нырнуть, чтобы спрятаться. Но сообразить ничего толком не успел, сзади раздался громкий стук каблуков и злорадный хохот, а спустя секунду на шее резко стиснулась толстая кожаная удавка; юноша, захрипев, вцепился в неё и попытался разорвать, в тот же миг чьи-то цепкие пальцы схватили его за воротник и, развернув, рывком прибили к стене. Вампир сдавленно засипел, отчаянно колотя ладонью по тонкой кисти, затянутой в чёрную перчатку, и помутневшими от нехватки воздуха серыми глазами посмотрел перед собой. Красная куртка, выбивающиеся из-под капюшона рыжие волосы, горящие голубые глаза с вертикальными зрачками, перепачканное кровью бледное лицо, гибкий кнут в руках и улыбка маньяка - Исполнитель собственной персоной, Рюноске чудом увернулся от него пару дней назад, а теперь его всё же поймали.
- Попался, который кусался, - ехидно протянул Чуя, отодвигая кнут, крепче сдавливая длинные пальцы на горле и слегка наклоняя набок голову. - Что, думал, так и будешь от меня бегать? Я не прочь иногда поиграть в догонялки, но сейчас у меня не так много лишнего времени, чтобы тратить его на мелких нарушителей вроде тебя.
- Пусти! - хрипел Рюноске, закатывая глаза.
- Ну нет, - Арахабаки ухмыльнулся, демонстрируя страшные острые зубы, - ты от меня так просто больше не уйдёшь, хватит, набегался.
Молодой вампир попытался стукнуть его и попал коленкой в живот, но Чуя лишь презрительно фыркнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanfictionЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...