Нужная комната находилась в самом конце длинного узкого коридора на втором этаже особняка. Её даже никак не охраняли — зачем выставлять тут сторожа, если здесь всё равно никого нет в радиусе километра? Да и не хотелось бы вмешивать в это дело лишних людей, это может быть опасным как для них, так и для того, что заперто в этой комнате.
В небольшом полутёмном холле со скрипом приоткрылась тяжёлая входная дверь. Неразборчивый силуэт, окружённый красноватым сиянием, метнулся внутрь, быстро захлопывая за собой створку. Алый ореол погас, тень на ходу скинула с себя длинное, почти до пола, чёрное пальто и шляпу, надёжно прикрывавшую полями лицо, небрежно швырнув их на ближайшее кресло; стало видно, что это юноша с тонко очерченной фигурой, в белой рубашке, застёгнутой под горло, и узких кожаных брюках, обтягивающих стройные ноги и узкие мальчишеские бёдра. Он поправил рукой в перчатке растрепавшиеся под шляпой вьющиеся рыжие волосы и, цокая высокими каблуками сапог, направился к лестнице на второй этаж. Миновав ступеньки, он юркнул в нужный коридор. Вокруг стояла пугающая тишина, впрочем, как и всегда в этом особняке; здесь ведь никого, кроме хозяина, и не бывало никогда, да и он сам до недавнего времени появлялся тут крайне редко.
Ключ в скважине двери повернулся с лёгким щелчком, створка приоткрылась. Юноша вошёл внутрь, тут же захлопывая её за собой и вставляя изогнутую железку обратно в замок. Огромное панорамное окно было обращено во внутренний дворик — слабый лунный свет, проникавший через него, озарял небольшую спальню так, что практически все предметы обстановки были видны так же хорошо, как днём; отбрасывая голубоватые тени, они казались загадочными и словно заколдованными. В любое другое время парень бы, наверное, даже залюбовался этим зрелищем, но только не сейчас. Взгляд сощуренных голубых глаз сразу же обратился на широкую кровать, на которой, отодвинувшись на самый дальний её край и свернувшись в клубочек, лежал молодой человек в роскошном чёрном кимоно, расшитом фиолетовыми нитками. Уткнувшись черноволосой головой в подушки и сжав одну из них тощей забинтованной рукой, он, казалось, даже не заметил, что в комнате появился кто-то ещё.
Вошедший покачал головой, приблизился к окну и стал дёргать плотную занавеску, пытаясь задвинуть её. И отчего-то с первого раза это ему не удалось.
— Не закрывай, Чуя. Дай мне ещё немного полежать вот так.
Он вздрогнул, услышав с постели приглушённый хрипловатый голос. Лежащий же так и не шевельнулся, просто произнёс просьбу куда-то в темноту. Усмехнувшись краем рта, Чуя выпустил штору и присел на край кровати, внимательно наблюдая за своим пленником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanficЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...