- Я думал, ты будешь раскрепощённее. Чего опять зажался?
Пальцы переплелись на мягкой подушке, сжимая друг друга почти до хруста; Осаму, вздрогнув, нервно прикусил губу и прикрыл глаз, разглядывая лицо божества из-под длинных пушистых ресниц.
- Я просто размышляю...
- О чём? - Чуя наклонился к его уху, прихватывая губами краешек ушной раковины. - Знаешь, это твоя проблема, Осаму-кун. Ты чересчур много думаешь. Всегда.
Осаму постарался не обращать внимания на его зубоскальство, вампир с тихим стоном слегка откинул голову, чувствуя, как Арахабаки стекает поцелуями на скулу, на подбородок, прикасается к губам.
- То, что ты мне сказал... О вступлении в Орден... - Чуя нервно дёрнулся и приподнялся на локтях, вопросительно вскидывая брови. Вампир раскрыл глаз и поглядел на него, внимательно наблюдая за реакцией. - ...Что это был за ритуал такой малоприятный, о котором ты говорил?
Арахабаки раздражённо цокнул языком и, отбросив со лба растрепавшуюся чёлку, опять прижался губами к его горлу.
- Забудь, придурок.
- Нет, я хочу знать, - Осаму вырвал ладонь из его захвата и обнял его обеими руками, придавливая к себе. Прижавшись к шее под самым ухом, он мигом уловил бешено колотящийся пульс. - Ты занервничал.
- Сколько раз тебе говорить, хватит уже мои эмоции по пульсу считывать! Я так не умею, и меня это бесит! - слабо огрызнулся Чуя. - Нашёл время вспоминать о таком...
- Время как раз самое удачное, - Осаму улыбнулся краешком рта. - Ну давай, колись. Что за ритуал?
Арахабаки отстранился от любовника, усевшись ему на бёдра и умостив обе ладони на груди. Длинные рыжие волосы, разлохматившись, упали ему на лицо, чёлка опять почти полностью закрыла глаза.
- Ритуал как ритуал. Обычная оргия.
Вампиру показалось, что он ослышался.
- Что ты сказал?
- Не притворяйся глухим. Ты прекрасно меня слышал, - Чуя заметил явное недоумение в его глазу и скривил губы. - Блин. Ну чего ты тупишь-то? Оргия, групповуха, массовое изнасилование, как ещё сказать, чтобы до тебя дошло?
Осаму нервно сглотнул, но этот комок так и застрял в горле. Даже просто представить прямого, гордого и непокорного Арахабаки в чьих-то похотливых руках показалось ему почти невозможным. Когда Чуя мельком обмолвился о ритуале, Осаму совсем не о таком подумал - нет, он предполагал, что Чуе пришлось пройти через что-то мерзкое, но столь поганый вариант не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanficЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...