Негромкий звон колоколов эхом разлетался от высоких сводов собора, отдаваясь лёгкой вибрацией по пустому залу и заставляя вздрагивать. Замёрзшие тонкие ладони в перчатках плотно прижимались друг к другу - холод здесь стоял ужасный, даже на улице, где бушевала снежная метель и ветер гнал крупные хлопья по полутёмным улицам, наверное, было несколько теплее, чем здесь. Лики святых сурово смотрели с чудом уцелевших, хотя и слегка выцветших витражей.
Чуя медленно поднял глаза, слегка прикрывая их и глядя немигающим взглядом на алтарь. Заходить сюда после патрулирования Зоны было для него обычным делом - наверное, вместе с Арахабаки Чуя получил не только его силы, но и некоторые черты: как бы презрительно он ни относился к своей роли земного воплощения божества, временами его до безумия тянуло в этот собор, не останавливало даже то, что он, как и всё здесь, давно заброшен. Смысла от этих посещений не было никакого, но Чую это странным образом успокаивало, это ощущение было сравнимо по своей приятности со смыванием с рук крови после наказания очередного нарушителя.
- Чуя, ты... А я и не знал, что божества тоже молиться умеют...
Арахабаки дёрнулся и, подскочив, повернул растрёпанную голову. Осаму, который при виде этого собора весь побледнел и дрожащим голосом попросил разрешения остаться на улице, всё же тихонько просочился внутрь и стоял у порога, переминая пальцами края своей серой футболки и опустив глаза.
- Разве же это молитва? - Чуя улыбнулся краешком рта и принялся накручивать на палец упавший на лицо рыжий локон. - Так, скорее развлечение. Толку от этого никакого.
Он медленно выпрямился, убирая руки в карманы красной куртки, и замер, приподняв голову и глядя на витраж.
- Замёрз, Осаму-кун? Иди сюда.
- По-моему, мне не стоит туда подходить, - пробормотал вампир и прикусил губу. - Я слышал, что это может быть опасно.
- Если бы это было опасно, ты бы сейчас не разговаривал со мной. Иди ко мне, не бойся, - Чуя вновь улыбнулся и приподнял руку, подзывая его к себе. - Даже если кто и есть там, наверху, то он от этого места отвернулся ещё во время конфликта, как и от всей Йокогамы.
Осаму нервно сглотнул и медленно, чеканя каждый шаг, двинулся к нему. Вампир слышал странный шум в ушах, словно множество человеческих голосов слились разом в один гул и тянули что-то заунывное. В горле вдруг словно встал комок из острых стеклянных осколков, врезавшихся в кожу изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanfictionЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...