Дилемма вампира

4 1 0
                                    

Осаму спал неспокойно. Чужая, незнакомая постель отчего-то казалась ужасно жёсткой, словно тело лежало на подстилке из битых кирпичей, и вампир то и дело ворочался с боку на бок, то вжимаясь в подушку, то широко раскидывая руки, пытаясь хоть как-то устроиться поудобнее. Вдобавок в комнате стоял жуткий холод, такой, что даже Осаму сквозь сон явственно его чувствовал; на улице, похоже, температура опять понизилась, а о такой роскоши, как отопление, здесь даже мечтать явно не приходилось.

- Хр-р-р... - вампир тихонько всхрапнул, дёрнулся от изданного им же звука и проснулся. Красновато-карий глаз резко раскрылся, глядя в потолок, который казался до того белым и чистым, что от этого начинало подташнивать; суженный до размеров точки зрачок был едва-едва заметен на мутной со сна радужке. Осаму моргнул раз, другой, привыкая к темноте, поёжился и сжался в комочек. - Чёрт... Это же и насмерть к утру замёрзнуть можно... Да, Чуя? Иди сюда, где ты там...

Ответа не послышалось, и тут только Осаму вдруг сообразил, что лежит на огромной кровати один; раненого Чуи и след простыл, лишь яркое кровавое пятно на простыне показывало, что он совсем недавно тут лежал. Вампир подскочил, будто в спину иголку воткнули, и завертел головой. Куда он делся? Неужели вздумал куда-то побежать в таком состоянии? Но как Чуя ухитрился встать, если он даже шевельнуть ногой лишний раз не мог?

Из ванной послышался негромкий плеск воды. Осаму выдохнул с облегчением, поняв, что Арахабаки никуда не исчез, и опустился обратно на подушку. Не прошло и пары минут, как шум стих, дверь ванной приоткрылась, и на пороге показался Чуя. Хромая, волоча за собой травмированную ногу, весь бледно-синий, как труп, он еле стоял, держась пальцами за косяк двери, пустые глаза безучастно смотрели прямо перед собой. Вампиру мигом стало очевидно, что Чуя на грани обморока; и не успел Осаму с ужасом подумать об этом, как Арахабаки с явным трудом разжал пальцы, сделал маленький шаг вперёд, тихо всхлипнул и, закатив глаза, стал заваливаться набок. Осаму как ветром сдуло с кровати - сам даже не поняв, как у него это получилось, юноша в секунду вскочил, ринулся к нему и успел подхватить прежде, чем Чуя познакомился бы поближе с полированным паркетом. Арахабаки уткнулся носом ему в плечо и захрипел.

- Вот дурак... - дрожа от ужаса, Осаму обнял его, прижимая к себе. - Ну куда тебя понесло?

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя