Безнадёжность

11 0 0
                                    

- Похоже, они ушли.

Осаму осторожно задёрнул плотную чёрную занавеску, так, чтобы ни один луч света не проникал в комнату и с улицы нельзя было увидеть движение, и тяжело вздохнул, проведя пальцами по пыльному подоконнику. Убирая с лица перепутанные волосы и потуже затянув повязку на глазу, он посмотрел на широкую кровать, на которой лежал с закрытыми глазами Арахабаки. Услышав его голос, Чуя чуть-чуть приоткрыл потемневшие глаза и слабо улыбнулся:

- Может, и ушли, вот только надолго ли...

Осаму на всякий случай ещё раз выглянул на улицу через щель между тёмными драпировками, отвернулся от окна и, прислонившись к подоконнику поясницей, скрестил руки на груди.

- Думаю, какое-то время у нас в запасе есть. Нам его много и не надо, нужно только дождаться, пока ты хоть немного восстановишься, а потом можно будет спрятаться где-нибудь поглубже.

Чуя медленно опустил длинные ресницы и слабо мотнул головой, спутанные рыжие волосы рассыпались по плоской подушке.

- Это, по-твоему, немного времени займёт? - он скривился и посмотрел на ногу, которую Осаму наспех перетянул снятыми со своей руки бинтами. На повязке уже расплылось огромное кровавое пятно, пропитав мягкую марлю насквозь. - Аргх, вот твари... Ловко они меня... Это босс, только он точно знал, что я уже на последнем издыхании, он ведь в курсе, что я не могу долго держать выпущенного Арахабаки... И он бывший врач, он великолепно понимает, куда надо стрелять, чтобы не убить, но из строя вывести надолго...

Арахабаки бессильно захрипел и опять прикрыл глаза, с шумом вбирая в себя воздух. Вампир прикусил губу.

- Но почему твоя регенерация разом перестала работать? Именно в такой нужный момент? - медленно спросил он.

- Ты не понял? - Чуя поморщился. - Божества не такие всесильные, как принято считать... Есть вещи, с которыми даже им не справиться. Силы Арахабаки далеко не бесконечны. Он тоже выдыхается, когда я его выпускаю, и ему нужно время восстановиться, он ослабевает до такой степени, что не может лечить носителя... А сейчас ему самому бы не сдохнуть, я переусердствовал...

Он осторожно повернулся на бок, скривившись, и подтянул к себе здоровую ногу, сгибая её в колене. Осаму только тяжело вздохнул. Как же у этих божеств всё сложно, столько мелких условностей, что просто голова начинает кругом идти. И как только Чуя ухитряется всё это помнить. Вампир потёр рукой лоб и медленно обвёл взглядом полутёмную просторную комнату.

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя