Падший

3 1 0
                                    

С самого начала это был хаос. Там не было ничего. Ни верха, ни низа, ни каких-либо ощущений — только темнота, холод и расплывающиеся перед взглядом кровавые пятна. А потом откуда-то сверху, издалека, словно из другого мира, в эту жуткую тишину вклинился мягкий, отдалённый и едва различимый мужской голос:

— Не бойся, ангел. Больно будет всего пару минут.

И чья-то рука дотронулась до кожи, опалив её страшным, неживым холодом. Вместе с этим вернулись и ощущения, по большей части неприятные. Боль. Словно кто-то со всей силы сдавил голову ладонями, а кости начал грызть острыми зубами какой-то зверь. Жажда и голод, какие-то совершенно жуткие, незнакомые, будто его воды и питания лишили на неделю или больше. Холод, обжигающий кожу, словно вонзающийся в неё тысячами кинжалов. И, наверное, именно с этого момента Осаму и начал своё новое существование. Заново, с чистой страницы, растеряв в никуда все свои прежние чувства и воспоминания.

Тело будто утонуло в чём-то очень скользком и мягком. Это вызывало противное чувство беспомощности; Осаму застонал и, не раскрывая глаз, резко рванулся вверх, пытаясь высвободиться из этого шёлкового плена. Он в ту же секунду ткнулся носом в чьё-то плечо; и холодная рука принялась ласково гладить его спину.

— Тише, тише. Не делай резких движений, голова закружится, — послышался всё тот же голос над ухом. Юношу потянули за подбородок, приподнимая его голову. — Хватит уже жмуриться, здесь нет света, он тебя не ослепит. Давай, дитя, просыпайся.

Проснуться... Легко ему говорить. Осаму медленно разлепил веки; хлопая длинными ресницами, он поднял замутнённый взгляд на обнимающего его человека. И в ту же секунду юноша покрылся ледяным потом. Человек... Нет, этот мужчина не мог быть человеком. Его прищуренные глаза горели розовым огнём во тьме просторной комнаты, длинные чёрные волосы падали на белое и твёрдое, как мраморное, лицо, заострённые уши чуть-чуть проглядывались за шелковистыми прядями.

— Боже мой... Вампир! — не сдержавшись, вскрикнул в ужасе юноша.

Мужчина живо зажал ему рот рукой. Осаму зажмурился, тряся головой и пытаясь вслепую отодвинуться от него. Спина упёрлась в подушку. Бежать было некуда.

— Будешь орать — вскрою горло, — разом растеряв всю мягкость голоса, угрожающе процедил вампир.

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя