Бог, который боялся призраков

4 0 0
                                    

- Нужна будет ещё одна перевязка... И уж извини, но вряд ли ты теперь вообще сможешь видеть этим глазом, мальчик.

Коё тяжело вздохнула, отложила в сторону толстый моток мягких бинтов и принялась стягивать с рук тонкие резиновые перчатки, перемазанные в крови и гное. Мичидзо, кривясь, ощупывал свежую повязку кончиками трясущихся ледяных пальцев. Проткнутый глаз, который залили антисептиком и крепко-накрепко завязали, отчаянно ныл, словно нервы, оставшиеся в нём, кто-то со злостью грыз изнутри острыми зубами.

- Не беда, боевые шрамы только украшают мужчину, - дрожащим голосом прохрипел он и опустил голову, прекрасно осознавая, как глупо это звучит - вряд ли кого-то украсит вечная повязка на глазу. Если только любимца Чуи, который обладает такой красотой, что его ничто не сможет изуродовать. При воспоминании об этой парочке Тачихара гневно фыркнул и шмыгнул носом.

- Самому не смешно? - Коё хмыкнула и встала с неудобного железного стула, подбирая полы кимоно. - Утешай себя, конечно, если хочешь, да только без глаза всё равно не очень-то хорошо живётся. Скажи мне, - она презрительно сморщила нос, - ну вот какого чёрта ты опять полез с Чуей бодаться? Говорила же, если у вас дело до драки дойдёт, у тебя шансов не будет.

- Да кто ж знал, что он живучий такой! - рявкнул Мичидзо, тряся растрёпанной головой и изо всех сил стараясь, чтобы не наплывали злые слёзы, из повреждённого глаза и так лило, повязка уже вся промокла. - Я не идиот, Озаки-сан, и не самоубийца, как этот вампир чёртов! Но Чуя умирал, я видел, он даже не сопротивлялся, сам умолял его пристрелить, а как только я выпустил ему пулю в лоб, он пришёл в себя, и понятно, что я не смог с ним бороться!

Коё недобро усмехнулась и отбросила со лба чёлку.

- Я знал о его способностях, знал, - продолжал парень дрожащим голосом, - но босс мне сказал, что Арахабаки на последнем издыхании и ему не хватит сил вылечить серьёзные раны, какого же чёрта тогда он очнулся?!

- Я же тебя, глупого, предупреждала, Чую обычным оружием не возьмёшь, даже если расстреляешь в упор - ему почти ничего не будет, максимум ослабеет от потери крови, и то временно, - Коё сердито поджала губы. - Босс и сам просчитался. Может, Арахабаки и был, как ты выразился, на последнем издыхании, но он чувствует раны Чуи, знает, что если Чуя умрёт, то божеству и самому будет некуда деться. Видимо, он почувствовал, что носитель получил смертельную рану, испугался и ринулся его спасать.

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя