Осаму, закутавшись в толстое одеяло и свернувшись в клубочек, лежал на постели и бездумно наблюдал за тем, как во внутреннем дворике падает снег. Мелкие снежинки, кружась на ветру, легонько стучали в стекло, оседали на влажной земле и тут же таяли, не успев даже толком упасть. Вампира буквально гипнотизировало это зрелище; столько времени он уже на это смотрел и всё никак не мог толком налюбоваться. А ведь Осаму всегда любил глядеть на дождь, снег или туман, даже будучи человеком; только это было так давно, что уже практически забылось. И сейчас юноша, как ребёнок, с вожделением заново познавал такие природные явления.
Он слегка поморщился и потрогал пальцем марлевую повязку на глазу. Уже опять влажная, вся пропитавшаяся кровью, ровно как и бинты на руках и животе. Осаму тяжело вздохнул и сжался в комочек. Чуя сейчас будет злиться на него за то, что снова приходится перевязывать раны. Ещё со времени бытности смертным у Осаму осталась привычка при любом удобном и не очень случае причинять себе вред; и даже сейчас это желание не утратило своей остроты и даже усилило её, потому что теперь эти раны вообще никак ему не вредили. Арахабаки стабильно отнимал у него нож и отвешивал подзатыльники, но вампир всё равно ухитрялся стащить заточку и наделать себе порезов.
Дверь тихонько скрипнула, Чуя тенью скользнул в комнату. Он на ходу застёгивал рубашку и поправлял волосы рукой, затянутой в тонкую шёлковую перчатку. Осаму слегка расширил красноватый глаз. Вампир привык видеть напарника в мягкой куртке с глубоким капюшоном и надетой под неё футболке или майке, частенько с похабными надписями; сейчас же Арахабаки красовался в белой рубашке, узких кожаных брюках и ботинках на высоких каблуках, на шее у него, помимо обычного чокера, оказался ещё и затянут чёрный галстук с серебряным зажимом, а волосы прятались под старомодной шляпой. Совсем как в самую первую их встречу.
- Собрался куда-то? - не удержавшись, спросил Осаму, обняв обеими руками подушку и с кряхтением устраиваясь поудобнее.
Чуя присел рядом с ним и положил руку на голову, поглаживая; Осаму прикрыл глаз и подался вперёд, потираясь о его ладонь, целуя кончики пальцев.
- Мне придётся ненадолго тебя покинуть, - Арахабаки со вздохом слегка потянул чёрные прядки волос. - Знал бы ты, как не хочется. Приходится время от времени мотаться в штаб Ордена и отчитываться начальству о том, что здесь происходит. Это муторно и долго, но всё-таки это моя работа, и её нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanficЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...