О добре и его последствиях

4 0 0
                                    

Безлюдный в дневное и утреннее время суток, вечером бар оживился просто необычайно. Почти все столики были заняты, найти свободное место оказалось весьма непросто. Публику составляли в основном люди, и их, слава богу, меньше всего интересовало, почему в такой час за столиком в полутёмном уголке затаилась парочка Исполнителей, которые, изображая полнейшую незаинтересованность, внимательно следили за залом.

- Шумно как тут... - недовольно протянул Осаму, сдавливая пальцами наполовину опустошённый стакан с виски. - Это раздражает. Вроде в прошлый раз не было столько людей.

- В прошлый раз мы тут утром ранним были, а сейчас вечер. Почувствуй разницу.

Чуя надвинул на самое лицо глубокий капюшон красной куртки и скрестил на груди затянутые в перчатки руки, косясь на напарника. Напившийся крови, с розовыми щеками, блестящим глазом и раскрасневшимися губами, Осаму казался слишком соблазнительным, Чуя, натыкаясь на него взглядом, невольно вспоминал, как всего час назад вампир здесь же, забравшись к нему на колени, с придыханием высасывал из шеи кровь, и в животе всё тут же связывалось в тугие узлы.

Арахабаки густо сглотнул и, приподняв руку, принялся похлопывать себя по щекам подушечками пальцев.

- Задерживается, чёрт побери. И бесится ещё, что я ему плачу мало.

Осаму улыбнулся краешком рта и, отставив в сторону стакан, кинул быстрый взгляд на лежащую на потёртой столешнице маленькую коробочку.

- Давай ещё партию, пока его нет?

Чуя покопался в кармане, вытащил пачку с сигаретами, зажал зубами выуженную оттуда тонкую палочку с табаком, пощёлкал зажигалкой, затянулся и, выпустив дым, прищурил глаза:

- Ну давай, всё равно делать нечего. На что только теперь? Опять на раздевание?

Осаму хихикнул и легонько тронул его руку.

- Да нет, это уже скучно.

- У тебя есть идея поинтересней? - Чуя ухмыльнулся и перехватил его ладонь, сплетая тонкие пальцы со своими. - Коварное создание. Ну давай, я весь внимание.

- Пообещай только сначала, что не убьёшь меня, - Осаму насупился, ответно сдавив его руку.

Чуя расхохотался.

- Господи, ты что, перед любым предложением что-то сделать теперь будешь мне это говорить? Не убью я тебя, кретин, я привык уже к твоим диким желаниям.

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя