— Осаму-кун!
Скорость Чуи, с ноги распахнувшего дверь и влетевшего в спальню на втором этаже дома, сейчас ничем не уступила бы скорости разогнавшегося спортивного мотоцикла. Не сумев вовремя притормозить, он с размаху плюхнулся животом на кровать и принялся тормошить мирно спящего вампира:
— Эй, а ну просыпайся, сколько можно дрыхнуть! У меня новости! Осаму-кун!
Осаму, отчаянно пытаясь уцепиться за остатки так бесцеремонно прерванного сна, недовольно заворчал и повернулся на спину, чуть-чуть размыкая веки.
— У-у-у... Чу-у-у-уя, ну зачем так шуметь? Знаешь ведь, я ненавижу, когда ты меня так будишь, — простонал он, вытягиваясь и пошире раскрывая мутные спросонья красноватые глаза. Осаму невольно вздрогнул, наткнувшись взглядом на сидящего рядом Арахабаки; прошло уже несколько месяцев, а он всё никак не мог привыкнуть, что этот незнакомый парень с длинными всклокоченными белокурыми волосами и густой чёлкой, закрывающей половину лица — это Чуя. Дёрнувшись и подскочив, как ошпаренный, он тут же уткнулся носом в плечо божества и шумно выдохнул, когда тот приобнял его в ответ и стал поглаживать по спине ладонью в перчатке. Нет, это не может быть никто другой. Только Чуя, родной, нежный и ласковый.
— Затем, что ты только и делаешь, что спишь целыми днями, — с усмешкой отозвался Арахабаки и быстро чмокнул его в висок, потёршись носом о мягкие чёрные волосы.
— А что, нельзя? — капризно протянул вампир и, отстранившись, глянул ему в лицо. Осаму скрипнул зубами, приподнял руку, ухватил светлые пряди на затылке любовника и с силой потянул за них. На покрывало с тихим шуршанием упал парик; разлохматившиеся и слегка спутанные волосы мигом выбились из-под него, и вампир, улыбнувшись, принялся наматывать на пальцы мягкие рыжие кудри. — Аргх, вот чёрт. Говорил же тебе, снимай его, когда домой приходишь. Не могу я к тебе белобрысому привыкнуть, каждый раз вздрагиваю. И вообще тебе не идёт эта причёска.
Чуя хмыкнул:
— Нежный ты у нас, кровопийца. После всего, что с нами случилось, ты пугаешься от вида меня в парике?
Осаму в ответ фыркнул и легонько боднул его головой.
— Так что там за новости? — зевнув, спросил он. — Им лучше бы быть очень важными, а то я обижусь, что ты меня разбудил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanfictionЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...