Что может быть страшнее пустоты? Наверное, только чувствовать её не вокруг, а внутри себя... Ощущать, как она заполняет тебя всего, подкатываясь комком к горлу, перекрывая кислород, забиваясь тишиной в уши и заставляя без конца слезиться глаза, которые и без того всё время воспалённые и болят...
Осаму нервно потёр лицо дрожащим кулаком и подтянул к нему колени, утыкаясь в них подбородком и сжимаясь в комочек. В этом недостроенном здании было холодно, громко выл ветер, прокатывая по пустым коридорам снежную пыль. Вампир уже дрожал, всё плотнее закутываясь в пальто и пряча лицо в огромном капюшоне — чувствовать холод ему было очень непривычно, Осаму привык к тому, что температура тела у него постоянная, и он может спокойно ночевать в склепе, заворачиваясь в одно лишь тонкое кимоно. Но теперь этот порог почему-то снизился, может, сказывался голод, который кровь молодого вампира теперь уже не могла утолить. Холод, казалось, уже проник в тело, потихоньку разъедая его изнутри. И это шерстяное пальто, отрытое в одном из ближайших заброшенных магазинов, уже ни черта не спасало.
— Эй. Чего ты сидишь? Иди отдохни, тебе следовало бы поспать хоть немного.
Рюноске незаметно подошёл к нему и присел на корточки, стараясь заглянуть в лицо. Осаму лишь медленно моргнул. Если чего ему сейчас точно не хотелось, так это спать. Отвык он уже от ночного образа жизни, хоть и невольно.
Молодой вампир тяжело вздохнул и, несмело протянув руку, дотронулся до его щеки кончиками пальцев. Кожа казалась холодной и твёрдой, как мрамор.
— Не игнорируй меня, — уже с лёгким недовольством проговорил юноша и сощурил серые глаза. — Сколько ты уже не спишь, а?
— Сколько идём, столько и не сплю, — Осаму мотнул головой, высвобождая лицо из плена его длинных пальцев. — Не могу я днём спать, у меня просто глаза не закрываются.
Рюноске широко распахнул без того большие глаза:
— Вампир — и не спит днём? Это как вообще?
— Свет больше не причиняет мне вреда, — вампир медленно опустил длинные ресницы, глядя куда-то в грязноватый пол. — К моему глубокому сожалению. Это могло бы быть неплохое самоубийство — выйти на свет и просто сгореть в нём... — Осаму скривился и опять зарылся носом в капюшон. — Блин, и почему я подумал об этом только сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanficЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...