Двойная привязанность

10 2 0
                                    

Мелкие горячие капли сильно били по спине, растекаясь тоненькими струйками по коже, заставляя постоянно вздрагивать и поёживаться, как от колотящего озноба. Каждый раз, возвращаясь сюда, в это некое подобие укрытия, после очередной прогулки по Зоне, Чуя быстрее лез под душ - сам не понимая, отчего, он чувствовал себя ужасно грязным, очень хотелось побыстрее залезть под воду и потереться как следует мочалкой. И дело было даже не в крови, которой он частенько под вечер оказывался перемазан просто по уши, раздражала скорее противная мелкая пыль, висевшая в воздухе, она, перемешиваясь с кровью, налипала на кожу и волосы, заставляла постоянно скрести себя ногтями в попытках избавиться от налёта. Арахабаки только удивлялся, как местные люди, которых здесь немало, ухитряются нормально дышать этой дрянью, если даже божество чувствует себя так неважно.

Чуя тихо выдохнул и сильнее упёрся влажной дрожащей рукой в стену. Мокрые рыжие волосы, ещё сильнее закудрявившиеся от влаги, свешивались с опущенной головы и целиком закрывали его бледное лицо, было видно лишь, как он морщит нос и с силой стискивает страшные острые зубы. Голова буквально раскалывалась, словно что-то давило на череп изнутри. И, на свою беду, Чуя знал, что это обычно означает.

- Отвяжись... - прошипел он сквозь зубы, скривившись так, будто разжевал целиком незрелый лимон. По его телу начали медленно расползаться светящиеся красные полосы, которые словно кто-то с остервенением драл изнутри, вызывая противный зуд. - Не выпущу, твоё время не пришло... И не придёт...

Голову опять противно сдавило, Чуя пошатнулся и едва удержал равновесие, переступив на месте ногами. Длинные чёрные ногти бессильно проскребли по белому кафелю, пальцы до того согнулись, что суставы свело болезненной судорогой. Из горла невольно вырвался громкий хриплый вскрик, Чуя резко вскинул голову, глядя перед собой расширенными глазами. Зрачок в них менял форму с невероятной скоростью, круглый, вертикальный, опять круглый, снова сузился до состояния нитки...

- Да отвали, сказал! - прорычал Арахабаки и зажмурил глаза. - Когда до тебя уже дойдёт, что тебе не удастся меня сломать? Достал уже! Будешь безобразничать - запечатаю, и мне похер, что я сам умру от этого!

Странным образом подействовало: боль слегка притихла, откатываясь от головы, узоры поблёкли. Чуя выдохнул и упёрся лбом в стену. Ощущение холода кафеля слегка отрезвило его, заставив вздрогнуть и прикрыть глаза.

Королевство синих огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя