Чуя мрачно рассматривал окрестности мёртвого сектора, проплывающие под низко летящим вертолётом. Машина ещё набирала высоту, громко стуча лопастями, казалось, что ещё чуть-чуть - и земля почти скроется за мрачными фиолетовыми тучами. Небо едва начало подёргиваться синим сиянием, по салону то и дело проскакивали тоненькие лучики света, а у горизонта, за высотными домами с чёрными глазницами окон, виднелась с трудом различимая серая полоса.
- С отчётом, Чуя-сан? А не рановато для этого?
Арахабаки дёрнулся и зло покосился на сидящего напротив высокого молодого человека в строгом чёрном костюме. Это был член Ордена из новых, из того множества, которое менялось быстрее, чем Чуя успевал толком познакомиться с его представителями. Видимо, человек, обычно сопровождавший его, занят каким-то другим заданием, и босс отправил за своим Исполнителем зелёного новичка, который, похоже, даже не знает, с кем имеет дело и искренне недоумевает, что такого важного для начальства Чуя собой представляет - во взгляде узких злых глаз явно мелькает отголосок презрения, которое парень явно отчаянно пытается скрыть.
Арахабаки смерил его холодным взглядом, осторожно переставил себе на колени небольшой кейс и выгнул спину. Перед этим человеком хотелось выглядеть настоящим бессмертным существом, чтобы он понимал свою ничтожность и не выпендривался. А то ишь, только на испытательный срок в Орден попал, а уже нос задирает.
- Новенький, а? - лениво поинтересовался Чуя, парень нервно дёрнул шеей и кивнул. - Оно и видно. Разреши мне, как старшему коллеге, тебе совет дать - если хочешь быть у босса на хорошем счету, не стоит задавать подобные вопросы тому, кто выше тебя по рангу. Я нахожусь на особом положении и отчитываюсь тогда, когда захочу. Всё ясно?
Тот опять качнул светловолосой головой, разглядывая Исполнителя. Чуя тяжело вздохнул, откинулся на мягкое сидение, закидывая ногу на ногу и поправляя шляпу, и широко зевнул. Арахабаки опять совершенно не выспался и чувствовал какую-то ломоту во всем теле. Впрочем, прислушиваясь к ней, Чуя усмехался - всё-таки целые сутки, проведённые в объятиях вампира, сказались не только на Осаму, но и на самом божестве. Он несколько переоценил свои возможности, оказалось, что заниматься любовью двадцать четыре часа подряд не так просто, как может показаться со стороны... Но всё же это была приятная усталость. Очень. А уж вампира и вовсе, похоже, теперь выключило надолго - Осаму даже не шевельнулся, когда Чуя встал с кровати, оделся и поцеловал его в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство синих огней
FanfictionЙокогама, некогда огромный процветающий город, после глобального расового конфликта превратилась в мёртвый сектор, не имеющий даже собственного названия - проклятое место, куда ссылают преступников и обезумевших после заражения вампиров. Но даже в т...