Во имя святого яоя явитесь персонажи из Гарри Поттера! *появились персонажи*
Надеюсь все знаю слова и, что нужно делать? *кивнули*
Володя: какого черта нами управляет грязнокровка?!
Володя, получишь же за грязнокровку! Я в девичей фамилии Поттер так то. Правда братишка?
Гарри: правда сестренка, правда.
Ладно, пора начинать! Камера! Мотор! Начали!
Над Хогвартсом сгущались темные тучи, шёл мелкий дождь, где-то вдалеке слышались редкие раскаты грома. Одинокая фигура очень медленно, еле-еле передвигая ноги, будто человеку было больно от каждого шага, направлялась в сторону Запретного леса. На лице юноши не было практически никаких эмоций, лишь яркие зелёные глаза смотрели куда-то в сторону, и в них горела огромная душевная боль...
*** Часом ранее ***
Гарри резко проснулся и открыл глаза. По спине тек пот, рубашка неприятно прилипла к телу, а руки сильно дрожали. Нервный смех вырвался сам собой, вновь эти кошмары! Гарри несколько раз провел мокрой от пота рукой по лицу и наконец-то пришел в себя. Тяжело выдохнув, Поттер отодвинул полог и осмотрелся. Кровать его друга, Рона, почему-то была пуста, и пойти к нему со своими проблемами он не мог. А к Гермионе, его лучшей подруге, он не смог бы пойти. Опустив ноги на холодный пол, юноша задумчиво осмотрел комнату. Какая-то мысль скреблась в голове, но Гарри никак не мог ее поймать. Еще несколько секунд прошелся бессмысленным взглядом по вещам и вдруг резко поднялся. Его мантия-невидимка, которую подарил ему директор. Он же может пойти к Дамблдору! Гарри даже удивился, как такая простая мысль не пришла к нему в голову сразу? (стареешь братишка, стареешь) Наверное, он все еще не привык к чужой помощи. Гарри быстро накинул сверху рубашку и направился к директору за советом. Слова Дамблдора всегда помогали ему принять верные решения. Пустые коридоры ночью были очень волшебны, в который раз заметил Гарри и, с сожалением, подумал, что ему хотелось бы почаще гулять по школе в темноте. Можно узнать очень многие секреты.
И вот, когда он проходил мимо туалета Плаксы Миртл, до него донеслись обрывки разговора. Сначала, Гарри хотел просто пройти, подумав, что личные разговоры одноклассников его не касаются, но потом узнал эти два голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь во тьму
FanfictionИстория не моя Пейринг: Гарри/Драко Описание: Гарри Поттер отправляется на последнюю битву, после того как узнал, что его друзья таковыми не являются, а Дамблдор заранее знал, что Мальчик-который-выжил должен умереть. Гарри не умирает, а попадает в...