"Прощай, Дамблдор"

4.9K 326 67
                                    

Мне название нравится


До каникул парни прилежно учились, ни во что не ввязывались, сидели в Тайной комнате и все время читали книги. Все свое свободное время, когда сил читать не было, парни играли в шахматы или в плюй камни. Перед отъездом Гарри сходил в Выручай-комнату и, немного покопавшись, вытащил на божий свет диадему Кандиды Когтевран, а когда вернулся домой, забрал у Критчера медальон Слизерина. Сразу после чего и отправил совой оба крестража Марволо, который был очень доволен тем, что его душа так быстро собирается.

 Первую половину лета мальчики провели в особняке на Площади Гриммо 12, а оставшуюся часть — в Малфой-мэноре. Сириус и Ремус очень старались их отвлекать, поэтому большую часть того лета они путешествовали. А прибыв в дом Драко, они вернулись к своим обычным делам, то есть занятия с Вальбургой или Северусом, летание на мётлах, чтение книг, купание в бассейне, катание на лошадях, с друзьями встречались. И ну да... Иногда целовались по-детски, хотя потом очень сильно смущались и ходили с красными щеками. 

 31 июля, в свой день рождения, Гарри получил большое количество подарков от слизеринцев, с которыми у него сложились доверительные отношения, если так можно описать их общение, от Драко и остального семейства Малфой, от Северуса и от Ремуса с Сириусом. 

Также было письмо от директора, которое честно говоря всех удивило. 

  Гарри, мальчик мой, сейчас трудные времена, я понимаю, тебе нелегко, но это не повод поддаваться злу. Ты должен показать пример жителям Британии, что нужно уметь сопротивляться пагубному влиянию тёмных сил. Очень важно, чтобы ты продолжал бороться. Твои родители бы этого очень хотели.

Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор.

(шиш тебе, а пример для "светлых")

После прочтения письма Гарри был очень зол, письмо в его руках вспыхнуло, оставив лишь горстку пепла.

«Откуда этому старикашке знать, чего бы хотели мои родители? Какое он право имеет использовать чужие жизни в своих целях?». 

Гарри ничего из этого не понимал. Он вышел из отведённой ему в Мэноре комнаты и спустился к столу. Обед шёл мирно, беседа текла очень оживленно. В один момент Люциус и Северус нахмурились, почувствовав легкое покалывание на плече, а затем вполне ощутимую боль. Сжав зубы, они старались себя не выдать, но дернувшиеся руки, нельзя было скрыть. Тёмный Лорд возродился.

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя