Разговор

5.6K 357 18
                                    

Рабы, мои и брат, конечно, пора вам работать! Ведь люди требуют шоу!

Луна освещала комнату первокурсников, поэтому Гарри легко обошел вещи своего соседа и подошел к кровати Драко. Отодвинув полог он увидел как блондин во сне причмокивает и сладко спит. Будить его не хотелось, поэтому Поттер решил рассказать Драко все завтра. Он отошел от кровати и зашел в ванную комнату. Ему надо было срочно помыться и успокоить нервы. Все же это путешествие было достаточно опасным. Утром, когда солнце уже весело «ходило» по комнате, Гарри проснулся. Некоторое время он лежал и смотрел на потолок, обдумывая как бы подать известие о Темном Лорде Драко. В итоге Гарри решил ничего не скрывать и рассказал Драко все подробности сделки с Волан-де-Мортом, включая то, что Малфои должны будут добыть два крестража. Сразу после чего рассказал о самих крестражах. 

 — Это не опасно?

 — Не переживай, крестражи не действуют на людей, ну если только медальон Слизерина, но его я добуду сам. 

 — Что ты планируешь сейчас делать? 

 — Для начала нужно поговорить с твоим крёстным. Он сейчас пытается понять: для чего Квирелл ищет философский камень, а еще он попытается остановить его. 

 — Тебе нужна помощь?

— Сейчас тебе стоит больше думать об учёбе, а не о пособничестве Тёмному Лорду. 

 — А тебе будто учиться не надо? — сказал Драко и обиженно скрестил руки на груди.

— Я это уже давно всё знаю, а тебе нужно учиться, — спокойно ответил Гарри. 

 — Ну и ладно, — сказал блондин, взял в руки учебник и ушёл на свою кровать, обидевшись. 

 — Я скоро приду, не переживай. 

 — Больно надо, — произнес блондин и задернул полог. (ой, какие мы неженки) 

 — Ну, как знаешь. 

Гарри немного постоял у кровати друга, но потом решил поговорить с Драко после того, как тот «остынет». Он вышел из комнаты и отправился к Снейпу в класс Зельеварения. Через недолгое время, он подошел к двери и, немного помявшись, три раза постучал, услышав в ответ, хмурое и недовольное «Войдите». 

 — Мистер Поттер, Вы что-то хотели? 

 — Нам нужно поговорить. Это касается одного из Ваших «начальников». 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя