Интервью

4.6K 315 54
                                    


Сегодня Гарри и Драко отправляются в Хогвартс. Нарцисса посадила их на Хогвартс-экспресс, они заняли свободное купе, позже к ним подошли Тео и Панси. До школы они доехали спокойно, никто не пытался ворваться в купе, хотя многие ходили около двери, но не решались заглянуть. Гарри всё время думал о том, какой сегодня будет потрясающий день.

*** 2 дня назад ***

Гарри обговорил с Марволо план, как преподнести новости Магической Британии. Они долго решали, пока к делу не подключился Северус. 

 — А почему бы не позвать в школу Риту Скитер? Тогда и ничего придумывать не нужно. Она сама придёт, проведёт интервью с Героем, а на следующий день все будут знать, что ты с Тёмным Лордом. 

 — Северус, ты гений! Как я раньше до этого не додумался? Я сейчас же ей сообщу, — сказал Гарри.

 Гарри побежал в свою комнату и отправил письмо скандальной журналистке с сообщением:

«Уважаемая мисс Скитер, у меня есть очень важная информация для Вас. Если Вас это заинтересовало, то приезжайте 1 сентября в Хогвартс. Во время ужина, я объявлю сенсационные новости.»

Гарри Поттер

***

 После прибытия, Гарри и Драко отправились в свою комнату и не выходили до ужина, чтобы никто не заметил их «метки» раньше времени. На ужин они отправились без мантий, лишь в рубашках с закатанными рукавами. Когда они вошли в зал, все уже сидели за своими столами, Рита Скитер находилась около стола преподавателей. Драко пошёл к столу факультета, а Гарри под непонимающими взглядами учеников направился к столу преподавателей. Многие уже могли заметить метку и начать перешептываться. Гарри подошёл к Рите и поцеловал ей руку. 

 — Мисс Скитер, я рад, что Вы откликнулись на моё письмо и посетили нашу школу. 

 — Я всегда в центре событий и должна узнавать все новости первой. 

 — Рад это слышать. Вас ждёт сенсация. 

 — Гарри, мальчик мой, что здесь происходит? — спросил Дамблдор.

 — Я решил, что мне нужно заявить всему миру о том, на чьей я стороне, чтобы вы меня больше не трогали, — ответил Гарри директору и повернулся к Рите, та достала перо и приготовилась писать. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя