❤️Хогвартс❤️

6.6K 379 73
                                    

Явитесь все!

*появились герои*

Гарри: *подбежал и обнял* С Днем Рождения Лиззка!

Спасибо

1 сентября ранним утром, едва только солнце показалось из-за горизонта, к Гарри прилетела сова из Гринготтса с книгами и письмом. Книги юный волшебник положил в чемодан, после чего распечатал письмо.

«Уважаемый мистер Поттер, вот книги, которые Вы просили, если у Вас есть вопросы, свяжитесь со мной по каминной сети.

Крюкохват»

После этого Гарри сразу же подошёл к камину и позвал гоблина. Буквально спустя мгновение тот ответил. 

 — Доброе утро, мистер Поттер. У Вас есть вопросы? — поинтересовался гоблин. 

 — Да, несколько. Первый: как моя мать оказалась чистокровной? 

 — Семья Эванс — чистокровная, но Ваша мать была слабой для своей семьи, поэтому их уговорили отречься от девочки, после этого все стали считать её маглорождённой.

 — Ясно, а как же моя тётя, она ведь не волшебница? 

 — Петунья — сквиб, и ее также отрекли от рода и волшебного мира. 

 — Ладно, тогда второй вопрос: как я оказался наследником Слизерина? 

 — Об этом мало известно, но Годрик Гриффиндор и Салазар Слизерин были братьями. Род Поттер происходит от Гриффиндора, а следовательно Вы являетесь единственным законным наследником. 

 — А как же Том Реддл? 

 — Род Мракс, к которому принадлежала мать Тёмного Лорда, происходит от женской линии рода Слизерин, от Тома, как полукровки, отреклись, поэтому к этому счёту у него нет допуска. Это все вопросы? 

 — Да. Если будут ещё, я с Вами свяжусь. До свидания. 

 — До свидания. 

 После этого Гарри отправился на первый этаж, где его уже ждали Сириус и Ремус с его вещами. Они сразу же переместились на вокзал Кингс-Кросс, а оттуда прямиком к Хогвартс-экспрессу, который отходит в 11 часов от платформы 9¾. Гарри попрощался с опекунами и отправился в поезд, чтобы поскорее найти Драко. Гарри обошёл больше половины вагонов, но блондина так и не нашёл, поэтому он решил занять пустой первый попавшийся, а Малфой найдет его позже. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя