Воспоминания

4.2K 303 31
                                    

Осталось 5 глав

Северус Снейп сидел у камина в Малфой-меноре, куда они отправились после бала. Все обитатели особняка уже давно спят, но профессор Зельеварения не смог сомкнуть глаз. Этот бал напомнил ему об одном событии в его прошлом.

*** 15 лет назад ***

Был выпускной в Хогварсе. Все развлекались, веселились, танцевали, лишь один человек наблюдал из тени. Парень был высокого роста, чёрные волосы средней длинны спадают чуть ниже плеч, чёрные глаза, цветом похожие на обсидиан, наблюдали за праздником без каких-либо эмоций, кроме тоски. Одет он был в полностью чёрную парадную мантию, а на ногах, такого же цвета туфли. Ему не было дела ни до кого из этих людей: ни до Лили Эванс, мило танцующей с Поттером уже четвёртый танец, ни до Регулуса Блэка, который пытался всеми способами приободрить друга. Но ничего не могло порадовать юного Северуса, ведь человек, которого он ждал, так и не пришёл. 

 Парень поднялся на Астрономическую башню и стал вглядываться вдаль. Солнце уже давно скрылось за горизонтом, а на небе сияло множество звёзд. Лишь они сейчас были верными слушателями Северуса, который, подпирая перила, изливал душу молчаливым собеседникам. За этим занятием он не заметил, что кто-то нарушил его уединение, до тех пор, пока этот кто-то, не привлёк к себе внимание.

 — Очень чувственный монолог. Прямо так и хочется тебя утешить, — слегка насмешливо сказал появившийся из тени блондин. 

 — Люциус... — Северус подошёл к блондину и стиснул его в объятиях. 

 — Извини, что не смог прийти раньше. Меня вызвали на семейный совет. Это была жуть. Отец всё возмущался, что у нас с Нарси нет детей. Так откуда же им быть, если мы с ней не спим? 

 — Правда не спите? — спросил Северус и поднял на Малфоя взгляд, полный тоски, печали и надежды. 

 — Правда. Я же тебе говорил, что мы с ней только друзья. Свадьбу нам навязали родители. Я гей и люблю только одного человека. 

 — Кого? (д - дебил)

 — Тебя конечно. А теперь пошли вниз, покажем всем, как надо танцевать, — блондин лукаво посмотрел на Северуса и протянул руку. 

Тот незамедлительно протянул свою.Они вошли в Большой зал, и все взгляды сразу же уставились на них. Многие перешёптывались, когда они проходили мимо. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя