Ну, что ж пора брат, коты и хорьки!
Драко: что ты сказала!
И вот уже пролетело целых шесть лет. Гарри исполнилось семь лет. Он сидел в своей комнате, читал старинную книгу, время от времени вздрагивая от цепкого взгляда, который внимательно наблюдал за тем, как он переворачивает одну страницу за другой.
На самом деле Вальбурга была очень хорошим учителем и довольно добра, но она очень любила проверять выполненную работу, а еще больше ей нравилось наблюдать за тем, как она выполняется. Признаться, этот взгляд, который смотрит с предупреждением, был очень раздражающим, но и к этому темному взгляду Гарри привык.
Перевернув еще одну страницу, мальчик уткнулся в книгу, делая вид, что разбирается в этих ингредиентах, а сам летал в воспоминаниях о весело прожитых годах. «Как пафосно звучит» подумал Гарри на свои мысли и хихикнул. Взгляд стал куда острее и внимательней, предупреждая, что Вальбурга не понимает, что смешного в глазах магической змеи, которые добавляют после половины тела червяка. Гарри уселся поудобнее и сделал внимательное лицо. Тяжелый вздох Вальбурги был ответом на это действие и, когда Поттер-Блэк ровно через несколько минут поднял голову от книги, его бабушки на картине не было. Счастливая улыбка могла осветить и согреть каждого. Впрочем, Поттер быстро ее убрал и отложил книгу в сторону. Он знал, что раз бабушка ушла, значит до обеда не вернется, так как она поняла, что сейчас Гарри не очень хочет учиться. Послышался звук отодвигаемого стула, а после скрип кровати.
Гарри поправил подушку, улегся поудобнее, вытянул ноги и вернулся в свои воспоминания. Его всегда удивляло, как три человека, ну и домовик, могли столько шуметь и разрушать? Вот в пять лет, когда Гарри тайно готовил зелье, то оно взорвалось. И ровно через пять минут в соседней комнате также послышался громкий «БУХ». И как вывод две комнаты были разрушены, а еще сломалась лестница, так как Сириус, очень сильно испугавшись, бежал по ней, поскользнулся и своим весом разломал. И все это произошло в один день. Ремус тогда еще долго подтрунивал над Сириусом и его весом, но Блэк на это не обратил внимания, он в эти дни ссорился со своей мамой. Сириус и Вальбурга совсем не дружили, но почему-то Гарри все же начал с ней заниматься. Как Ремус и миссис Блэк смогли уговорить его крестного, история умалчивает. И теперь, каждый раз, когда Поттер выходил из комнаты после занятий с бабушкой, Сириус ходил достаточно расстроенным, так как он очень любил своего крестника и хотел его обучать чему угодно, но не знаниям. Он хотел дать ему самую веселую жизнь подальше от книжек, и в чем-то Гарри был ему благодарен. Например, Сириус не дал Ремусу найти учителя Этикета. Сначала были отговорки со словами: «Слишком дорого», «Чужой человек», «Тайна будет раскрыта» и т.д. Тогда Ремус предложил взять учителя из родственников, которые висят в кабинете, но в этот момент воспротивился Гарри, так как наконец-то нашел книги и прочитал, ЧТО ему надо будет выучить. Так что в семье Блэков этикету места не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь во тьму
FanfictionИстория не моя Пейринг: Гарри/Драко Описание: Гарри Поттер отправляется на последнюю битву, после того как узнал, что его друзья таковыми не являются, а Дамблдор заранее знал, что Мальчик-который-выжил должен умереть. Гарри не умирает, а попадает в...