пора работать *пнула героев на сцену, а Гарри обняла*
Вот уже почти два месяца Гарри занимается ментальной магией, хотя и обещал крестному, что начнет изучать ее в тринадцать лет. Он смог подтянуть свои навыки в Окклюменции, но вот Легилименция ему практически не поддавалась. Он смог на минуту погрузиться в воспоминания Драко, который любезно согласился ему помочь, но потом его оттуда выкинуло. В тот день он лежал в постели из-за сильной головной боли. Он решил, для начала, научиться ставить ментальный блок, который, хотя бы, будет трудно пробить среднестатистическому магу. Дамблдор, видимо, решил, что Национальный герой на Слизерине — перебор, поэтому просто заменил его Невиллом. Тот теперь повсюду ходит с Грейнджер и Уизли, они вместе встревают во всякие передряги, видимо чтобы показать, кто теперь новый герой. Гарри же это абсолютно не волновало, у него были другие планы.
По случаю Хэллоуина в Хогвартсе устроили праздничный ужин, в Большом зале было полно призраков, но Гарри никогда не мог веселиться в этот праздник. Драко пытался его всячески приободрить, но у него ничего не вышло, поэтому он решил, что тому нужно побыть одному. Гарри был благодарен ему за это. Через несколько минут двери Большого зала открылись и на пороге появился Квирелл.
— Тролль... В подземелье... Тролль, — сказал он и упал в обморок.
Гарри посмотрел на преподавательский стол и увидел, что Снейпа нет на месте, чего-то такого он и ожидал. Видимо уже отправился в подземелья. Гарри решил воспользоваться суматохой и незаметно проскользнуть в подземелья самому, но его остановили, нагло схватив за мантию, и потащили к остальным слизеринцам, которых проводят в комнаты. Около самых подземелий они услышали рёв. Тролль стоял прямо напротив них, но почему-то, группка слизеринцев его не интересовала, и он прошёл мимо, не вынуждая магов идти на битву. Старосты громко выдохнули и смогли проводить учеников в гостиную факультета. Гарри и Драко сразу же направились в свою комнату.
— Куда ты собирался уйти? — спросил Драко.
— О чём ты? — ответил Гарри. (режим дурачек активирован)
— Не строй из себя идиота. Ты понял о чём я. До того, как тебя схватил Боул, ты собирался куда-то уйти.
— Я просто хотел посмотреть на тролля в одиночку.
— Ты мог взять меня с собой, — сказал Драко и с обидой посмотрел на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь во тьму
FanfictionИстория не моя Пейринг: Гарри/Драко Описание: Гарри Поттер отправляется на последнюю битву, после того как узнал, что его друзья таковыми не являются, а Дамблдор заранее знал, что Мальчик-который-выжил должен умереть. Гарри не умирает, а попадает в...