Эпилог

4.9K 308 27
                                    

Спустя полчаса, парни наконец соизволили спуститься вниз. Гостей на праздник прибыло множество: Сириус с Ремусом, Малфои и Снейп, Марволо, Гриндевальд, Фред и Джордж с сыном и несколько слизеринцев (и я конечно же). Когда парни появились, все сразу же обратили на них внимание, а особо наблюдательные заметили кольца на безымянных пальцах. 

 — Поздравляем! — подскочил к парням Сириус, — Могли бы и предупредить, а не делать всё втайне. 

 — Ну, это как-то неожиданно получилось... — начал Гарри, но был прерван настойчивыми объятиями Нарциссы. 

 Вскоре, остальные гости поняли в чём дело и начали поздравлять молодоженов. Вокруг было шумно. Все наслаждались атмосферой, царящей вокруг. Когда с поздравлениями наконец было закончено, Драко отошёл поговорить с Джорджем, оставляя Гарри одного. Но наслаждаться тишиной ему долго не пришлось. 

 — Эй, Гарри, видел эту парочку? — спросил Фред, указывая на Геллерта с Марволо.

 — Ты поосторожней. Их не за просто так называли Тёмными Лордами.

 — А что я? По ним же видно, что у них не просто дружеские отношения. 

 — Я думаю, тебе это только кажется. —

 Спорим?

 — А давай! На сто галлеонов, — Гарри пожал Фреду руку и Магия скрепила обещание.

 Спустя пять минут споров, к ним подошёл Драко, который наблюдал за ними несколько минут и наконец решил вмешаться. 

 — А я тебе говорю, что не будет этого. 

 — Да они же точно встречаются.

 — Да нет же... — начал было Гарри, но был прерван покашливанием Драко, который указал пальцем парням за спины. 

Там, около стены целовались два Тёмных Лорда. (мое сердце прыгает от радости)

 — Боюсь, Гарри, ты проиграл, — сказал Драко, а Гарри передал Джорджу его выигрыш.

 — С Вами приятно иметь дело, мистер Поттер, — сказал Фред и засмеялся, а потом поднялся и пошёл к мужу с сыном. 

 — Я уже сколько раз тебе говорил, что с ними бесполезно спорить? — спросил Драко. 

 — Но я же не думал, что эти двое на самом деле могут быть вместе. 

 — Эх, Гарри, ты никогда не видишь очевидного, пока тебя не ткнуть туда носом. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя