Появитесь герои Поттерромана во имя всего, что любит любой яойщик!
*открылся портал и появились герои*
Пора работать
Спустя два дня после распределения начались первые занятия. За завтраком Дамблдор опять произнёс скучную речь о том, что правила школы незыблемы, что за нарушение с учеников снимаются баллы и назначаются отработки, повторил свои слова о запретном коридоре. Под конец этой увлекательной речи не зевала лишь МакГоннагал, видимо, потому что ее речи бывают и «посуше», и поскучнее. Сразу после того, как всех разбудили, толпа перевозбужденных подростков отправилась на уроки. Первым у Гарри с Драко было сдвоенное Зельеварение. Это была первая встреча Змеек со Львами, именно так пафосно ознаменовал в своей голове Гарри этот момент. Лично он надеялся, что, после попадания на змеиный факультет, гриффиндор вместе с директором от него отстанут, хотя слабо в это верил. Зайдя в кабинет, он тут же занял парту рядом с Драко, который совсем не возмущался. На первом ряду сидели Рон, Невилл, Гермиона и ещё несколько гриффиндорцев, с которыми он никогда особо не общался, но которые в его прошлой жизни все время хотели с ним дружить.
Профессор Снейп влетел в класс, словно огромная летучая мышь, и Гарри еле-еле удержался от смешка. Первым делом профессор, опасно ухмыльнувшись, осмотрел класс, сразу после чего глянул в журнал. Его губы торопливо шевелились, произнося имена и фамилии, но, дойдя до фамилии Гарри, он замер.
— О, да, — негромко произнес он, — Гарри Поттер. Наша новая знаменитость. (началось)
Гарри понял, что на этот раз это не было упрёком, просто профессор не хотел показывать то, что он не удивлён (О_О). Снейп продолжил знакомиться с классом, словно бы ничего не случилось. Когда профессор закончил свое знакомство, он отложил журнал и оглядел притихших ребят, смотря на них как на идиотов, впрочем, он так и считал. У него были черные глаза и, многие ребята посмотрев в них, начинали думать о мертвецах, потому что взгляд у Снейпа был пустой и непроницаемый. Казалось, что он даже не жил.
— Вы здесь для того, чтобы изучать науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку, — начал тихо говорить, почти шептать, он.
Хотя профессор Снейп и говорил почти шепотом, ученики отчетливо слышали каждое слово, или хотели слышать каждое слово от этого загадочного человека. Несомненно, преподаватель зелий обладал способностью контролировать класс, в котором никто не посмел бы перешептываться или заниматься посторонними делами. Гарри решил, что эта способность частично зависит от возможностей Снейпа в легилименции и окклюменции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь во тьму
FanfictionИстория не моя Пейринг: Гарри/Драко Описание: Гарри Поттер отправляется на последнюю битву, после того как узнал, что его друзья таковыми не являются, а Дамблдор заранее знал, что Мальчик-который-выжил должен умереть. Гарри не умирает, а попадает в...