Месть

4K 300 39
                                    

Месть - это блюдо, которое подают холодным.


Оставшиеся каникулы, Гарри и Драко провели сначала в Малфой-меноре, а потом в Блэк-хаусе. Всё это время, они наслаждались обществом друг друга, даже не подозревая, что Дамблдор решил сделать свой ход.

 *** 

 Парни прибыли в Хогвартс. Они передали домовикам свои вещи и направились в Большой зал. Сначала директор поздравил всех с праздником, а потом сказал приступать к еде. 

 У Гарри не было аппетита. Он чувствовал, что что-то должно произойти, но не знал что именно. Настроение парня заметил Драко. 

 — Гарри, ты почему ничего не ешь? — спросил Драко. 

 — Я не голоден, — мрачно ответил Гарри. 

 — Так, что происходит? 

 — Ничего, просто не хочу есть. 

 — Да? Тогда я съем твою порцию, — сказал Драко, захватил вилкой кусочек курицы с тарелки Гарри и съел его. 

 — Эй, — вскрикнул брюнет, отодвигая тарелку от блондина. — Это моё. 

 — Тогда ешь. — Драко вернулся к своей тарелке, а Гарри к своей. 

 После первого куска, Гарри почувствовал неладное. Он не понимал, что происходит. Ответом ему послужил Драко. Он побледнел, а потом упал без сознания. Весь зал переполошился. К их столу тут же подбежал Северус. 

 — Что произошло? — спросил он у Гарри. 

 — Моя еда. Она отравлена. Драко ел курицу из моей тарелки.

— Ясно. Видимо без директора не обошлось (беги, беги долькоед Поттер (Учиха) идет по твою душу *злобный смех*). С тобой всё в порядке? — спросил Северус, всё ещё осматривая Драко.

 — Да, на мне столько артефактов, что меня ни один яд не возьмёт. Сейчас у меня только немного голова кружится, — сказал Гарри, потирая виски. 

 — Значит яд был смертельным. 

 — Как?! С Драко всё будет в порядке? 

 — Да, он единственный наследник Малфоев. Его защищает сама Магия. 

 — Ясно, это хорошо. 

— Вам обоим надо в Больничное крыло.

 — Забирайте Драко, у меня есть одно срочное дело. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя