Осталось 2 главы
Последующие несколько дней после происшествия в школе, вся Магическая Британия не могла прийти в себя. Маги ополчились против Дамблдора в связи с открывшимися им тайнами, изящно описанными Ритой Скитер в её книге. Из-за этого «Светлейшего» отстранили от должностей главы Визенгамота и директора Хогвартса.
А тем временем, Гриндевальд и Волан-де-Морт активно начали захватывать власть. Первый решил навести порядок в школе, благодаря чему, были возвращены многие предметы, канувшие в лету пару веков назад, проведены проверки учителей, благодаря чему, появились новые учителя по Прорицанию и Истории Магии. Волан-де-Морт же подался в Министерство. Практически единогласным мнением он стал Министром. Благодаря ему были отменены запреты на некромантию, но заниматься ей было можно только владея врождённым даром, тёмную магию, если в роду были тёмные волшебники, магические существа признавались полноправными членами общества, оборотням даже помогали перейти от подавляющих зелий к полному контролю над внутренним зверем, и первым был, естественно, Ремус.
Через год, Гарри стал практиковаться в анимагии, и Драко его всячески в этом поддерживал. И, благодаря урокам Сириуса, к концу четвёртого курса парни уже были анимагами. Гарри превращался в Гримма, а Драко — в волка (а я думала в дракона).
Когда парни поступили на пятый курс, Визенгамот наконец вынес решение по поводу Дамблдора. Его заперли в Нурменгард, в ту самую камеру, где когда-то был заключен Гриндевальд. Бывший Тёмный Лорд тогда долго смеялся. Альбус заключил его в тюрьме, чтобы тот его не выдал, а в итоге сам теперь вынужден доживать там оставшуюся жизнь.
Постепенно Магический мир пришёл в норму. Маги довольно быстро приспособились ко всем нововведениям, что существенно облегчило работу Марволо.
После седьмого курса, Гарри и Драко блестяще сдали ТРИТОНы, что открыло им путь в любое высшее магическое учреждение. Драко всерьёз увлёкся колдомедициной, а Гарри решил стать артефактором, поставляя иногда продукцию в магазин к близнецам Уизли, которые сразу после окончания школы совершили каминг-аут, а спустя месяц поженились. (горька!)
Семья тогда отреклась от них, а Гарри, в результате долгих раздумий, ввёл их в род Поттер как младшую ветвь. Внешность их практически не изменилась после ритуала, только волосы стали чуть темнее, а глаза стали зелёными вместо голубых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь во тьму
FanfictionИстория не моя Пейринг: Гарри/Драко Описание: Гарри Поттер отправляется на последнюю битву, после того как узнал, что его друзья таковыми не являются, а Дамблдор заранее знал, что Мальчик-который-выжил должен умереть. Гарри не умирает, а попадает в...