Бал в Мракс-меноре

4.5K 315 52
                                    

Где Поттер!?

Начались Рождественские каникулы. Большинство учеников отправилось домой. Остались лишь человек двадцать с Гриффиндора, включая Золотое трио, пять — с Когтеврана, два — с Пуффендуя и все, кто связаны с Тёмным Лордом, со Слизерина. Сейчас был завтрак. Всё было как обычно, пока зал не наводнили совы, большинство из которых принесли письма для слизеринцев. Студенты змеиного факультета переглянулись между собой и открыли письма. Гарри поступил также. 

  Дорогой Гарри, имею честь пригласить тебя на Новогодний бал в Мракс-мэнор. Туда придут все Пожиратели и их дети. Надеюсь, что ты откликнешься на это письмо и посетишь это празднество. Твоим опекунам я также отправил приглашения, так что можешь не переживать по этому поводу. Жду вас всех в Мракс-мэноре 31 декабря в 18:00. Письмо сработает как Порт-ключ за пять минут до начала.

С наилучшими пожеланиями Марволо

Гарри осмотрелся. Никто и предположить не мог, что сам Тёмный Лорд пригласит их на праздник. Остальные факультеты сидели в недоумении. Они не понимали, что происходит. Не каждый день весь факультет Слизерина и их декан получают одинаковые письма. Потом Гарри увидел, что Дамблдор нервничает и периодически посматривает на Северуса, видимо хочет узнать содержимое писем. Гриффиндорское трио сидело и молча наблюдало за происходящим, не смея или не желая обсуждать происходящее. 

Гарри положил письмо в карман и встал из-за стола. За ним последовал остальной факультет и их декан. Они все вместе, молча направились в подземелья. Когда они зашли в гостиную, Северус наложил заглушающие чары и дождался, пока все усядутся. 

 — Мистер Поттер, Вы знали об этом? — спросил Снейп, показывая письмо. 

— Нет, профессор, я был в таком же шоке, как и все, хотя этого можно было бы ожидать. Тёмный Лорд любит покрасоваться.—

 Что Вы имеете ввиду? — спросил Северус. 

— Он мог не устраивать этого представления с совами, а просто передать письма Вам, но ему же захотелось позлить Дамблдора. И, судя по реакции директора, у него это получилось. Тот прямо прожигал Вас глазами. 

— Как мы попадём в Мракс-мэнор? — спросила Панси. 

— Письмо — это Порт-ключ. Он сработает за пять минут до начала бала. Так что, готовьте наряды, дамы и господа, через неделю мы отправляемся на бал.

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя