Философский камень

5.4K 328 6
                                    

За работу лентяи 

Через неделю Гарри забрал поддельный камень у Снейпа, поражаясь его схожестью с оригиналом и удивляясь скорости, с которой он был создан. Он в тот же день отправился вместе с Драко в Запретный коридор на третьем этаже. Наколдовав арфу, парни прошли мимо Пушка к люку, преодолели дьявольские силки, а потом подошли к двери. Гарри призвал ключ с помощью Акцио, удивляясь столь легким задачам, открыл дверь, захватил метлы и бегом ворвался внутрь, держа Драко за руку. 

 — Что это сейчас было? 

 — Ключи, это своеобразная система безопасности. 

 — Слушай, я всё хотел спросить, как вообще появился этот коридор? 

 — Его построили учителя. 

 — Ясно, тогда давай двигаться дальше. 

 — Стой, шахматы не дадут нам пройти, пока мы не сыграем. 

 — Ладно, давай тогда сыграем. 

 — Нет, у меня есть другая идея. 

Гарри сел на метлу, сказав Драко поступить также, они взлетели вверх. Шахматы их не трогали, поэтому они смело полетели к следующей двери. 

 Их встретил такой отвратительный запах, что если бы они не зажали носы, то, наверняка, потеряли бы сознание. даже глаза слезились, пока они всматривались в полумрак. Наконец они увидели распростертого на полу огромного тролля, значительно превосходившего по размерам того, который был в школе на Хэллоуин. Тролль был, к счастью, без сознания, а на его голове багровела гигантская шишка, видимо, Квирелл решил им помочь, поэтому они не останавливаясь полетели дальше. 

Они подошли к столу, и вдруг позади них из-под пола вырвалось пламя, отсекая путь назад. Тут же языки огня заплясали перед той дверью, которая находилась впереди. Драко схватил со стола свиток пергамента и прочитал: 

 — «Впереди опасность, то же позади, Но две из нас помогут, ты только их найди. Одна вперед отправит, еще одна — назад, в двух — вино всего лишь, а еще в трех — яд. Ты хочешь здесь остаться на долгие века? Тогда ищи — к тому же подсказка тебе дана. Во-первых, как бы ловко ни скрывался яд, найти его несложно — от вина левый ряд. Второе — в крайних бутылях налито не одно и то же, Но если вперед тебе надо, помощи зря ты ждешь. Затем ни в большой, ни в малой смерти ты не найдешь, А если из второй слева и второй справа глотнешь, сам убедишься — налито одно и то же в них, Хотя на взгляд они разные, но это уже в-четвертых», — Драко усмехнулся и посмотрел на Гарри, — Дай угадаю, это идея крёстного. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя