Пора приниматься за работу!
*развела руки в сторону*
Во имя великой Джоан Роулинг, которая написала Гарри Поттер и во имя святого яоя! Явитесь ко мне герои Поттерромана
*появились герои*
Ну что ж пора за работу
Вот и пришло долгожданное Рождество! К нему с особым упорством готовился Сириус, который понаставил ловушек по всему дому, и теперь часто можно было услышать громкие звуки взрывов. Гарри по какому-то внутреннему чутью не попадался на эти ловушки и всегда их обходил. Сириус бывало из-за этого дулся на него. Впрочем, сейчас Гарри было не до всего этого, он упорно смотрел в окно и терпеливо ждал. Письмо от Драко должно скоро прийти, именно поэтому Гарри протирал свою пятую точку на жестком стуле у окна, которое всегда открыто для птиц. Взгляд Поттера гулял по небу и искал птицу с упорством маньяка, и вот, где-то вдалеке в небе появилась маленькая точка. Подпрыгнув на своем стуле, который издал протяжный вой от этого действия, Гарри радостно заметался по комнате, не понимая, почему его так радует это письмо?
Гарри, хочу пригласить тебя и твоих опекунов сегодня на ужин в Малфой-менор. Буду ждать вас в 18.00. Порт-ключ прилагается.
Твой Д.Л.Малфой
Гарри улыбнулся еще шире и подошел к шкафу. Там он полез в самый дальний угол и достал маленькую змейку с зелеными глазами. Он крепко сжал её в руке и побежал вниз, радовать своих опекунов.
— Гарри, сколько раз тебя просить, чтобы ты не бегал по лестницам?
— Ремус, пускай мальчик порезвится. Так что ты хотел, Гарри?
— Нас сегодня пригласили на Рождественский ужин.
— Кто? — спросил Ремус.
— Один мой друг.
— И как же его зовут?
— Драко Малфой, — Сириус застонал, но под грозным взглядом Ремуса сдался.
— Мы же пойдём?
— Конечно, но как мы доберёмся до Малфой-менора?
— Драко отправил Порт-ключ вместе с письмом.
— Тогда отлично. Но если что-то пойдёт не так, мы сразу же уходим.
— Да, спасибо, Ремус, — сказал Гарри и обнял оборотня.
— Эй, а я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь во тьму
FanfictionИстория не моя Пейринг: Гарри/Драко Описание: Гарри Поттер отправляется на последнюю битву, после того как узнал, что его друзья таковыми не являются, а Дамблдор заранее знал, что Мальчик-который-выжил должен умереть. Гарри не умирает, а попадает в...