Каникулы

6.1K 340 151
                                    

Читаем!

Наступил следующий день, в окно светило солнце, еще не закрытое тучами, а мальчишки в своей комнате медленно и неохотно выползали из своих кроватей, перебрасываясь на ходу маловразумительными фразами и старательно потягиваясь. Сегодня по расписанию у них Травология, Защита от темных сил, Чары, а ночью они будут смотреть на звезды. Впрочем, не эти занятия будоражили и заставляли улыбку появляться как можно чаще. Сегодня последний день учебы перед каникулами, на которых они оторвутся по полной. На Травологии мальчики изучали опасное, ядовитое, пытающееся убить тебя, растение. Драко с Гарри в какой-то момент чуть не упали на эти растения, потому что неловкий Невилл толкнул Поттера и сам начал падать, всех их попытался удержать Малфой. К счастью, Спраут заметила это безобразие и подняла их в воздух, чтобы отлевитировать подальше от растения, попутно сняв с Гриффиндора десять баллов за невнимательность и неуклюжесть. На следующем уроке они изучали каких-то не сильно опасных жаб и чуть не померли со скуки, потому что клоуна в лице Квирелла больше не было, а сам профессор подавал эту информацию очень-очень сухо и скучно, издеваясь над детьми. После урока Драко и Гарри отдали профессору камень и тот сообщил им, что на каникулах ему можно не писать, ибо он будет собирать крестражи. 

 Каникулы мальчики уже по обычаю проводили вместе. С вокзала их забрали Сириус и Ремус, весело улыбаясь и радуя планами на выходные. В особняке на Гриммо они пробыли четыре дня, а потом переместились в Малфой-мэнор, где решили провести остаток каникул, хотя могли и передумать. 

 *** 

 — Гарри, подъём! — сказал Драко, тормошащий друга за плечо. 

 — Драко, дай поспать, сейчас же каникулы, — пробурчал Гарри под одеялом.

 — Завтра Рождество, а мы с тобой до сих пор не купили подарки. 

 — Обязательно это нужно делать в такую рань? — из-под одеяла показалась растрёпанная голова, и Гарри сонными глазами уставился на Драко. 

 — Да, потому что именно сейчас родители и Северус заняты своими делами, поэтому не заметят нашего отсутствия. 

 — Тебе опять запретили покидать особняк? 

 — Я не виноват, — отозвался Драко, в его голосе отчётливо улавливались обиженные нотки, — Дамблдор прислал моим родителям письмо с просьбой присмотреть за моим поведением. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя