Орден феникса

4.4K 321 40
                                    

Орден поленых куриц!

Все: ...

Че вам не нравиться, ведь это правда!


Большой зал был наполнен шёпотом учеников. Все обсуждали сегодняшний выпуск «Пророка»

Гарри Поттер принял метку!

Вчера Мальчик-который-выжил, прислал приглашение на посещение Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, чтобы объявить какую-то сенсационную новость.Новость оказалась настоящей сенсацией. Избранный принял метку Тёмного Лорда. Такого поворота событий не ожидал никто.Все мы знаем, что существует пророчество, в котором сказано, что мальчик должен победить Того-кого-нельзя-называть, чтобы в Магической Британии настал мир, но что же будет теперь, когда Избранный встал на сторону Тёмного Лорда?Директор школы Альбус Дамблдор, отказался от любых комментариев по этому поводу, что наводит на мысль, что он не ожидал такого исхода. Возможно, у светлой стороны теперь нет шансов в этой войне и Тот-кого-нельзя-называть уже победил. Теперь остаётся только вопрос: что будет с нами?Гарри Поттер вырос в мире магов, у него не было родителей, их отнял Тёмный Лорд, а если он решил занять сторону убийцы своих родителей, то не значит ли это, что господство Того-кого-нельзя-называть над Магической Британией пойдёт нам на пользу?Об этом мы узнаем в ближайшее время.

Рита Скитер

Эта статья стала сенсацией в Магическом мире. Многие задумались о выборе стороны. Дамблдор, теперь был вынужден в ближайшее время начать активные действия, иначе войну ему не выиграть.Шум в зале смолк, когда дверь открылась, а на пороге появились гордо шествующие слизеринцы. Весь факультет, во главе с Гарри Поттером и стоящим рядом с ним Драко Малфоем, прошёл к своему столу и принялся завтракать. 

Остальные факультеты сейчас боялись и слова сказать по этому поводу, чтобы не навести на себя гнев целого факультета, поэтому дальнейший приём пищи прошёл в полной тишине.Когда Гарри и остальные слизеринцы уже были около двери в Большой зал, то их внимание привлёк топчущийся рядом маленький блондин, на шее которого висел колдоаппарат. 

 — Гарри... — было видно, что Колин нервничает и, возможно, боится. — Вот, — он протянул Гарри какую-то бумажку, — это Дамблдор передал. (*стон* заебал знатно)

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя