Хогсмид. Команда по квиддичу

4.4K 308 17
                                    

Кто-нибудь видел Гарри?

Начались чудесные выходные. Погода была прекрасной, многие ученики решили посетить Хогсмид, и Гарри не был исключением. 

 — Драко, как насчёт прогулки в Хогсмид? 

 — Это свидание? — лукаво спросил блондин. 

 — Может быть, — ответил Гарри и нежно поцеловал парня. 

 — Тогда я согласен. 

 — Вот и славно. 

 Спустя полчаса, они уже были в Хогсмиде. Первым пунктом у них было кафе мадам Паддифут, где проводят своё свободное время все парочки Хогвартса. Парни заняли отдалённый столик у окна, где их было трудно заметить, но им было видно всех. Гарри наложил на них заглушающее и чары отвлечения внимания, которые действовали на всех, кроме официантки. Гарри заказал им по кофе и тирамису для Драко. Они разговаривали о дальнейших планах, о развитии их отношений (на этой теме Драко жутко покраснел, вспоминая Рождественские каникулы в Мэноре) и многое другое. Когда они уже собирались встать из-за стола, Гарри заметил в другом углу парочку, скрытую такими же чарами. Он схватил Драко за руку и посадил назад на стул, а сам стал наблюдать за двумя рыжими макушками. 

 Фред и Джордж сидели за столиком, ели пирожные и мило разговаривали, потом один из них погладил другого по щеке, и в следующее мгновение впился в губы близнеца поцелуем. Сейчас Гарри вспомнил, что именно в это время у этих двоих, если верить их словам, зародились отношения. Дальше Гарри решил, что не следует так пялиться на людей, поэтому, оплатив счёт, он взял Драко за руку и повёл его на выход. Они свернули в подворотню, и Гарри, притянув блондина ближе, аппарировал на Косую Аллею. 

 — И зачем мы здесь? — поинтересовался Драко. — Нас же будут искать. 

 — Не переживай. Скорее всего, все решат, что мы где-то гуляем. Пошли.

 — Куда? 

 — Всё для квиддича. Я решил, что тебе скучно без скоростных полётов, поэтому я куплю нам мётлы. 

 — Поттер, ты издеваешься? Я мог попросить родителей прислать мётлы из дома. Зачем тратиться? 

 — Это будет мой тебе подарок, возражения не принимаются!

 — Ладно, но учти, я предпочитаю только самое лучшее. 

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя