И будет ночь сменяться днем
И будут искры у костра.
Я буду думать лишь о том,
Чтоб вновь увидеть мне тебя....«Леон»
Советую сначала прочитать первую часть этого фф.
Приятного чтения!)
Спокойный лес, поют птицы, слышны голоса светлых зверей... П- кто со мной на озеро? М- я! Беа- я! С- пожалуй откажусь. Беа- не будь занудой! Пошли! С- ну и что мне там делать? Не пойду! П- да ну тебя! Девочки ушли. (Дж. Джеки) Дж- я бы тоже отказалась, там делать то нечего. С- мне скучноооооооооо! Дж- пошли погуляем по лесу? С- ну окей.
*прогулка*
С- я никогда не заходил так далеко... Дж- я иногда гуляю здесь, когда мне одиноко... С- тебе бывает одиноко? Дж- ха, Сэнди, я же не такая как ты. Ты же у нас легенда. С- и всё же, не пойму почему я легенда? Дж- тебе не нужно этого знать. Дж- смотри, белая кошка! С- какая милая.... Дж- наверно замёрзла. Несмотря на весну, в лесу у них довольно холодно. С- я отнесу её домой, наверно потерялась. Дж- в этом случае, пойдём домой. Как только светлый наклонился к кошке, та зашипела. С- а? Похоже, она дикая. Дж- тут такте редко встречаются. С- ну хорошо, я оставлю тебя, только не шипи. Кошка убежала. С- пойдём проверим девочек, всё равно делать нечего. Дж- согласна.
*у озера*
Беа- а вот если бы.... С- привет! П- ну привет, что то хотели? Дж- не-а, скучно. Д- мы тоже не знаем чем заняться. М- может в гости ко мне? П- я согласна! Беа- не откажусь. С- пойду. Дж- нет, спасибо. М- Джеки как всегда. Ну, тогда побежали! Так они провели остаток дня. Играя и болтая о чём только можно.
*ночью*
Сэнди не спалось. Его это очень удивляло, ведь обычно по ночам он крепко спит. С- хорошо что я не умираю ночью, а то бы точно со скуки помер. Схожу к озеру что ли... Прийдя на озеро, светлый увидел бравлера, которого он никогда не видел. Он сидел на песке, глядя в воду. С- хей! Ты новенький? ?- а? Нет.... С- меня Сэнди. ?- Тайлер. С- интересное имя. ?- ага... С- вижу, ты не очень разговорчивый. Т- погоди! Как тебя зовут?! С- Сэнди. Т- С-Сэнди? С- ну да, мы встречались? Т- д-да, всмысле нет! С- ты какой то странный. Почему сидишь один? Т- не могу уснуть. С- та же фигня. Пытаясь скрыть своё удивление Тайлер сказал: Т- я слышал о тебе. С- обо мне все знают, я ж по их словам легенда. Т- так и есть. С- ты тоже знаешь почему?! Т- да, это всем рассказывают. С- ты похож на кого то, но не помню на кого.... ( описание Тайлера) у него были коричневые шелковистые волосы, чёрная футболка, на поясу завязана куртка, порванные на коленях штаны, высокая обувь и изумрудные глаза. ( Конец описания Тайлера) Т- я пойду. С- куда? Т- домой. С- ну хорошо. Тайлер убежал.
Т- чёрт! Это же Сэнди! Какого хрена он тут забыл?! Надо видеться с ним как можно меньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»