Л- всё прекрасно, заканчиваем! Б- уверена, что мы победим! В- ха, не у кого нет шансов! Э- поддерживаю. Ш- хорошо что ты наш тренер, Леон. Леон улыбнулся. Л- мы победим, и это гарантировано. У Сэнди что то ёкнуло в сердце. С-(мысли) победим? Гарантировано? Н-но... а как же моя программа?! Предатель! Хорошо... я это запомню.... Ну что ж начинается игра один против всех! Светлый побежал к выходу. Краем глаза, Оборотень заметил его силуэт. Л-а? Но когда повернулся, тот уже скрылся.
*на улице, у сэнди*
С- так, соревнование завтра. Нужно сегодня в десять прийти, потренируюсь. Прийдётся уговаривать джесс... значит Леон будет против меня? Ха, это интересно. Не смотря ни на что, Мама, Папа, я выиграю чемпионат! Я не подведу вас! Л- Сэнди? Сзади подошёл Оборотень. Л- что ты здесь делаешь? С- нечего, пока. Л- Сэнди, постой! Быстрым шагом Светлый направился домой к джесси.
*дома у джесси*
Д- чай будешь? С-да, спасибо. Оба прошли на кухню. Сэнди сел за стол. С- джесс, а ты знаешь, что Леон с «прошлыми» ночными зверями катаются? Д- да, конечно. Они каждый день приходят туда. Они говорили, что отрабатывают танец на чемпионат. Но как? Ведь Лео «твой» тренер! С- я тоже задаюсь этим вопросом... Д- вы, кажется, поссорились? С- возможно, но даже если нет, то я не хочу его видеть! Д- ты слишком ревнив, хочешь чтобы он был всегда с тобой. С- нечего подобного! Это он хочет, чтобы я за ним, как хвостик бегал! И вовсе я не ревную. Д- мда.. вот держи. С- спасибо) Д- у тебя начинается игра: один против всех. С- знаю... Д- ты же понимаешь, на сколько это серьёзно? С-да, но по другому никак... И ещё. Д- м? С- хочу попросить тебя открыть на 2 часа каток, хочу потренироваться. Д- без проблем. С- и всё? Вот так просто? Д- ну да, а что? С- нет, нечего. Просто ты всегда говорила: нет нет, и даже не проси. Д- ну у тебя же особый случай. А почему ты к кольту не пошёл? Он ведь тоже отвечает за «ледяную вишню»? С- с тобой проще говорить, да и с ним я едва ли знаком. Д- можно я посмотрю, как ты танцуешь? С- конечно! Мне как раз нужен критик. А Леона то нет... Д- ты беспокоишься за него) С- да пошёл он! Тоже мне, сначала меня учит, а потом уходит на пол программы...! Д- ну тише тише... Джесси подошла к Светлому и обняла его. Д- тебе нельзя злиться, ты же Светлый зверь) С- ты права) *обнял в ответ*. Джесси резко отпрянула. Д- подожди! А Леон ревновать не будет? С- ты думала мы с ним встречаемся? Да мы даже друзьями можно сказать не стали! Д- оу.... я думала вы пара. Ходите вместе, так часто рядом... С- не, не, не. Ты не так поняла. Джесс улыбнулась. С- *покраснел* (мысли) её улыбка такая милая...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»