Ты причина моей улыбки,
Ты причина мыслей, снов,
Тебя люблю я очень, очень,
И здесь не нужно лишних слов.«Леон»
***Л- пойдём? С- угу. Л- я ночую у тебя. С- с какой стати?! Л- завтра контрольный танец. Поедем вместе. А мой дом очень далеко от твоего. С-...и не откажешь... Л- ну так, примешь мой подарок? С-*густо покраснел* Л нет, так нет. Твой выбор. С- а... П-п-приму... Л- серьёзно?! С- д-да... Л- значит ты хочешь этого?) С- заткнись! Просто не принимать подарки, это не красиво у Светлых зверей. На самом деле, Сэнди очень хотел этого. Не против был и сейчас. Ведь нужно отвлечься от волнения, но попросить он конечно стеснялся. Л- да ладно тебе. Я ж вижу, вон, ты весь красный, ещё и возбуждён) С- я с-сказал з-заткнись! Л- знаешь... я бы сделал это с тобой сегодня ночью, но тебе нужно выспаться. С-... не нужно... Л- всмысле? С- ты же сам говорил: в фигурном катании главное ноги, руки и голова. Л- ты как маленький ребёнок... А голова будет работать если она устанет? С-...Нет... Л- ну вот. С- пришли...
(День соревнований. На месте)
Д- снова волнуешься? С- уже не так сильно... Д- ну да, не в первый раз) пить будешь? С- нет, спасибо. Л- привет, как настроен? С- на победу, и только на неё. Л- вот это я понимаю, настрой. Не то что эмз и биби... все уши мне прожужжали. С- мне до них нет дела. Л- молодец, ты всё помнишь? С- вроде да... - скоро начнётся соревнование! Прошу участников выйти на лёд для разминки! Зрителям занять свои места! Повторяю, скоро начнётся соревнование! Прошу... С- ну... я пошёл... Д- удачи!) Л- пойдём)
***
С-(мысли) зрителей намного больше, чем в прошлый раз... - просим всех участников покинуть лёд, а зрителям сесть на места. Начинается финал по фигурному катанию! Все сошли со льда. Л- ты третий. С- хорошо. - просим выйти на лёд команду, которая состоит из: эмз Бэйтлер, Ворон, Шелли Кэстер...***
Финальная поза. - вот это танец! Смотрим на экран и считаем баллы! Общий счёт составляет 101,05! ( баллы считаются за 1 раунд за 2 и за 3). - следующий участник Аарон Плисецкий! Музыка: ледяные глыбы. Хореография: он сам.
***
Первый прыжок, тулуп. Подпрыгнул он изящно, но упал. Зал захлопал. Не теряясь, Аарон продолжил танец.
***
- прекрасно! Смотрим на экран! Общий балл составляет 91,23! Аарон стоит на 2 месте. Прошу выйти на лёд Сэнди Райстера! Музыка: Yuri on ice. Хореография: Леон Нэйдер. Светлый встал в начальную позу. Зал затих. Плавная мелодия набирала темп, а значит, нужно делать первое движение. Скользя около бортиков, Сэнди вслушивался в мелодию. Закрыв глаза, он подпрыгнул. - Ай! Ошибка в первом прыжке! Лео сглотнул. И посерьёзнел. Мелодия затихла. А значит. Сэн уже на центре. Повисла тишина. Но музыка прервала её, вновь набирая темп. Время выполнять винт. С этим проблем не возникло. Но сейчас нужно собраться, и выполнить тулуп. Сэнди выдохнул. Прыжок! - блестяще! Светлый упал на лёд, сделав кантилевер.***
- очень красивый, и изящный танец, ну а общий счёт составляет... Все посмотрели на экран. - 98, 76! Райстер на 2 месте! Чемпионат заканчивается, а нам ещё нужно расставить всех по местам, и наградить участников! Светлый сошёл со льда. К нему подбежал Оборотень. Тот прижался к груди Лео. С- извини меня... прошу... прости.... Леон обнял парня за талию. Л- 2 место тоже очень хорошо, молодец! Поздравляю! С- но ты же хотел чтобы я взял золото.... Л- у всех бывают ошибки, всё хорошо... - итак, результаты чемпионата! 1 место: команда из 4 человек, 2 место: Сэнди Райстер. 3 место: Ян Никироноф, 4 место: Аарон Плисецкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»