С- иди уже, критик фигов. Т- за языком следи.
*********
Т- ну Сэнди! Опять?! Я же тебе уже показывал! С- да подожди ты! Сейчас! Т- пока не выполнишь тулуп нормально, к следующему этапу не перейдём! С- *раздражённо выдохнул* Т- давай, и раз, и два..... три! Прыжок. Светлый приземлился идеально. Т- ну вот, всё получилось, а ты ворчал. С- не ворчал я! Т- Итака давай всё заново, и пойдём подбирать тебе музыку.
***
Т- надо выбирать с умом, чтобы подходило танцу. С- уже выбрал. Т- какую? С- вот. ( в конце истории вы найдёте ссылку на эту мелодию) К- хм.... неплохо. С- значит, решили. Т- да, молодец. Сэнди покраснел. С- (смущённо) спасибо, Т-...Тренировка окончена. Завтра можешь приходить в 8. С- ну наконец-то! Сэнди переоделся и вышел на улицу. Сзади подбежал Мортис. Мор- Хей Сэнди! С- а? Привет. Мор- привет, слышал, ты будешь выступать на соревнованиях по фигурному катанию? С- да, так и есть. Мор- крутяк! Программу поставили? С- угу, и музыку подобрали. Мор- нечего себе! Только 2 дня, в ты уже готов идти! С- нет, не готов. У меня ещё плохо получаеться тулуп и ещё несколько трюков. Мор- а разве музыку не подбирают пока фигурист не научиться точно выполнять прыжки и т.д? С- ты прав, но нам дают мало времени, всего месяц. Поэтому медлить нельзя. Мор- бедный... ты наверно устал? С- есть немного, особенно радует что мой учитель-Тайлер.... Мор- сочувствую. Я расскажу тебе его секрет, пока мы не дошли до твоего дома. С- какой же? Мор- он такой, из-за прошлого. В нём много чего плохого было. Он умер. Но попросил нашего «главаря» дать ему ещё одну жизнь. С- погоди, а разве звери не бессмертные? Мор- бессмертные, но он умер от рук, по его словам, его возлюбленного. С- нечего себе... умереть от своего же парня! Мор- так вот, кхм, Сэнди... С- ? Мор- он здесь из-за тебя. С- всмысле?! Мор- да. С- он мне даже не друг! Мор- Сэнди, его возлюбленный, это ты. С- ч-что?! Мор- да... Это так. С- н-но... Мор- ты же хотел знать, почему тебя считают легендой? С- да! Очень хочу! Мор- ты же знаешь про кровавую Луну? И про то что один из зверей в это явление превращается в.... С- конечно знаю! Мор- так вот, в прошлой твоей жизни, ты стал тем, кто убил Тайлера. При этом любив его. С- п-погоди.... а откуда ты это знаешь?! Мор- неважно. Сэнди, его зовут не Тайлер, а Леон. С- Л-Леон? Стоп! О-оборотень Л-Леон? Мор- да, ты вспомнил. С- я был тёмным! Боже.... Мор- тише, тебе тяжело это вспоминать понимаю... С- зачем ты это мне говоришь? Тебя же могут.... Мор- нет, это-моя работа.
————————————————————————————
Мелодия: https://www.game-ost.ru/albums/86232/yuri_on_ice_-_single/
Продолжение будет, когда соберётся 4 звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]
FanfictionПродолжение фф «кровавая Луна»