Глава 17 или Книга пропала!

52 7 2
                                    

С тобой проститься мы должны.
     Не хочешь больше оставаться.
           Ну что ж, уходишь, так иди,
              Твое решение — расстаться.

                                                    «Леон»

***
Леон ходил по улицам Бравл Сити. Рядом с ним шла Биби. Б- да ладно тебе! Если бы он по настоящему любил тебя, понял бы тебя. Л- он любил меня, я знаю это. Ты знаешь где он? Б- я видела его сегодня с Джесс, они были на катке, разговаривали о чём то. Л- когда это было? Б- примерно в 6:28. Л- вряд ли он там... Б- не расстраивайся. Найдёшь другого, или другую... Л- я не полюблю никого другого! Моё сердце принадлежит ему! Б- хорошо, хорошо. Но вряд ли Сэнди захочет и дальше встречаться с тобой. Да что там, он тебя и видеть не хочет... Это конец, Леон. Л- знаю... даже если так то пусть лучше он узнает о легенде, чем будет не в курсе. Б- ты прав, но я беспокоюсь за тебя. Как ты дальше? Л- переживу. Б- а как же Джеки? Л- я её искать не собираюсь! Б- Леон! Если она украла у тебя престол, это ещё не значит, что её не надо искать! Л- да пошла она! Б- если не пойдёшь со мной искать её, я не буду помогать в отношениях между тобой и Светлым! Л- ладно... Б- вот и хорошо. Начнём прямо сейчас.    Лео раздражённо вздохнул. Б- откуда начнём? Л- с города, раз мы тут. Б- пошли к центру. У разрабов спросим. Л- ты уверена? Они могут не одобрить. Б- Леон! Очнись! Человек пропал! Л- пошли....

***
Л- вы видели её вчера? Р- да, возможно это она. Б- куда она пошла? Р- в лес. В глубину леса. Л- спасибо вам! Р- не за что, удачного поиска! Биби рванула к деревьям, а оборотень как всегда пытался достать информацию о обновлении у Дэнни, который им помог. Б- Леон! Ну ты опять?! Л- иду иду. Достать так и не получилось. Б- так. Я видела в лесу одно место, странное. Л- какое?

***

Л- ты уверена что она до сих пор здесь? Б- нет. Но следы должны быть. Ага! Л- что там? Б- Л-Леон... Л- да что там?! Б- к-книга п-п-пропала... Л- в-всмысле....? К-как... пропала...?!

***

В лесу началась паника. Книга исчезла. Сэнди был в шоке больше всех. Все шептались, кто-то забегал в дома, Сэнди стоял по среди улицы ошарашенным, перед ним стояли не менее шокированные Леон и Биби. С- э-это шутка?! Л- да я же говорю! Нет её там!! Б- я отправила это Жемчужному. Все знают. ( сейчас светлыми правит не королева, а король) Но Сэнди смотрел на Лео. Взглядом, будто именно он виноват в этом.

* легенда*

Помните, как Леон рассказывал Сэнди про категории? Все эти описания он взял из книги. Той самой, которая пропала. Эта книга, велась от самого первого человека, который стал зверем. Звалась она: Тёмно-Светлая Жизнь. Там были абсолютно все способности, все категории зверей, все заклинания. А самое главное, из-за чего все паникуют, это ритуал призыва кровавых лун. Первая Луна: кровавая. Вы её знаете. Вторая Луна: Хрустальная. Она выглядит как хрусталь. При её появлении все замораживаются, на некоторое время. Её ещё называют: снежной луной. Это самая безопасная Из лун. Через некоторое время, всё прекращается. Третья Луна: золотая. Она жёлтая, но темнее обычной. Когда явление начинается, один из зверей ( любой категории) получает крылья. Эта Луна появилась благодаря смерти Эмили. Вы наверняка заметили, что у главных есть крылья. Так вот. В чём же опасность? Тот зверь, который получил способность летать, начинает выщипывать перья. Вы спросите: зачем? Я расскажу. Эти перья образуются в семена, из которых в скором времени вырастает золотой цветок. Который несёт опасность. Все, кто хоть раз срывался, или по другому превращался в дикого зверя ( это происходит чаще у светлых зверей) цветок, мгновенно усыпляет его. Глаза бледнеют. Эмоции пропадают. И вскоре, тело исчезает. И вы вновь спросите: а зачем он это делает? Я скажу: в лесу, должны жить 2 категории, и характером соответствовать типу. И если зверь нарушил тот или иной закон, Эмили не прощала этого, так же, каки Ричард. Ну и последняя Луна: Чёрная. Она появилась из-за смерти Ричарда, как ни странно. Эта Луна самая опасная. Она поглощает во тьму всех, ко вовремя не произнесёт определённые слова. У светлых он свой, У тёмных тоже определённый. Тьма принимает не произносивших, как чужаков. Ибо это заклинание использовалось Ричардом во время войны.
В этой книге ещё много разных вещей. И если вы захотите, то я сделаю отдельную книгу, по всем категориям.

~|Ледяная Легенда|~ История 2. [ЗАКОНЧЕНО] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя